Найти тему

Про колхозное мышление и велосипед

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

твой стелсушка напоминает мне об автомобиле жигули, ВАЗ -2105 с литыми дисками и врезанным люком. Он тоже рос в цене, по мере влажения в него опций. Много таких было в 90 е годы!

Автор комментария попытался задеть расписав, что ставить планетарную втулку на бюджетный велосипед это колхоз. Но это колхоз думать, что апгрейд, который по-русски усовершенствование или доведение техники до ума — это колхоз. Это глупо вообще думать или говорить, что коллективное хозяйство это глупость креативной мысли. Коллективное хозяйство — это хозяйство, у которого все собственники и каждый занимается своим делом, а потому отвечает за своё. А доведение до совершенства любой техники это в корне другое. Это называется модернизация. Странное миропонимание. Даже в понимании как слово ПРИМИТИВ слово колхоз не применимо на сегодняшний день ни к кому и ни к чему.

Автор комментария гордится иностранными дорожными велосипедами стоимостью в 1000 евро (несмотря на то, что валюта в России российский рубль). А вот то, что на основе дорожного велосипеда, купленного в своё время за сущие копейки в виде 7500 российских рублей, можно собрать более-менее похожий велосипед хотя бы для и ради покататься чтоб не выкидывать раму этого дядя не понимает. Я ему в комментариях просто написал, что нынешняя стоимость моего велосипеда уже приблизилась к 482 евро. А в российских рублях это 40 тысяч на момент выхода статьи. Но смысл моих подсчётов в том, что мне интересно сколько я бы потратил на велосипед в этой комплектации придя в магазин. И таки да. При мониторинге цен в интернете в чуть отличающейся комплектации, но в целом есть похожие велосипеды и стоят они примерно так же. В большинстве случаев они чёрные и либо немецкий, либо польский. Сама рама такая же открытая с точно такими же изгибами. Только написано либо ГОРОДСКОЙ, либо ДОРОЖНЫЙ. Из чего можно очередной раз сделать вывод что если перекрасить в чёрный цвет, то и будет как те. А наклейка — это маркетинг ход фирмы производителя, которую при желании можно снять чтоб не быть автоматической рекламой. А если снять, то можно и соврать что велосипед иностранный. И поверят же. Только врать никому не советую.

Мы живём не в ту эпоху, когда каждый мог сказать, что то, чем ты занимаешься это ерунда. Всё это неправильно и так делать нельзя. Вот как хочешь так и живи. Езди на чём хочешь и зарабатывай так как интересно тебе. Главное не мешай другим. Не разводи конфликт между людьми. А указки это из прошлой...советской сказки. Поэтому даже моё мнение всего лишь частное. Это лишь мои мысли, которыми делюсь со своими читателями. И каждый имеет право сказать прав или нет. Это уже право комментирования. Но и у меня есть право отстоять своё мнение.

Примитивом можно назвать обклеенный наклейками велосипед или поставленная на заднее колесо трещётка в виде игральной карты. Или поставить 1000 зеркал заднего вида на один руль велосипеда. Но сравнивать улучшенный велосипед с модернизированными жигулями как примитив не корректно, ибо это примитивное, а значит недалёкое мышление. Нет ничего такого в том, чтоб вживить более дорогие улучшенные детали. Но так думают не все. И эти не все думают, что купить полностью хороший и дорогой велосипед — это единственно правильное хорошо. А модернизировать тот который есть это уже колхоз-дизайн. Потому что в голове нет творчества. А жизнь без креатива скучна так как это жизнь чужими мыслями в итоге превратившаяся в матричную систему из догм и шаблонов. Человек творческий всегда думает и креативит. И если разобраться, то этим можно заниматься хоть с дешёвым велосипедом хоть с дорогим. Всё равно детальки изношенные менять надо будет. Даже советские велики прокачивают на современные детали. А уж те, что посовременнее особенно. Парадокс в том, что думают будто, нельзя модернизировать люди для кого купить и продать велосипед — это нормально. Ведь есть две большие разницы: купить велосипед и обновлять для себя или купить чтоб потом его продать. Когда покупаешь для себя то и относишься полноценно как к помощнику. Некоторые любители, например автомобилей во всяком случае раньше даже имея семью и детей всё равно так любили своё авто что ласково называли его ЛАСТОЧКА. Но это было раньше. А сейчас мир потребительства: купил, а когда надоело продал чтоб добавить сумму и купить новое. Может быть, потому что лично я видел любовь своих старших родственников к своей технике ко мне это не относится. Потому что свой велосипед называю ВЕЛЕЧКА. И есть у нас в блоге друзья-комментаторы кто точно так же, но по-своему называет свой велосипед. И это, кстати, давняя традиция, существующая как минимум во флоте. Там у каждого корабля или лодки есть имя, прописанное в документах. И это непреложная истина, что как корабль назовёшь так он и будет плыть. Ну а велосипед чем хуже? Да и вообще, чем отличается велосипед от подводной лодки? Только количеством деталей и предназначением самого аппарата по своей сути. Всё остальное ровно то же самое. Просто приклеивается само по себе прозвище и с этим начинаешь жить. Это как подобрать имя ребёнку или кличку домашнему питомцу. Просто техника, у которой есть ласковое прозвище это уже не кусок железа, а полноценный член семьи. Как велосипед назовёшь так он и поедет.

Уже сегодня ясно, что неважно сколько стоит твой велосипед. Неважно какой у тебя обвес на нём. Важно, что при собственном желании ты будешь вкладывать деньги и обновлять, улучшая характеристики транспортного средства. При наличии огромного количества рам на основе стандартов которой произведено много разных комплектующих из которых можно собрать под себя велосипед, который будет удобен и радовать во время поездки. В итоге можно либо купить полностью велосипед и постепенно перебирать его, либо собрать с нуля заказывая детали из разных магазинов разных стран. Когда велосипедист перебирает и обновляет, улучшая характеристики велосипеда он таким образом развивается. Когда он покупает на свой велосипед ровно те же самые детали что и стояли, то он тормознулся в развитии. А Мир то дальше продолжает развиваться соответственно переставший это делать автоматически глупеет. Некоторое время — это не видно, а потом явно заметно. Это, как например как люди, которые спустя много лет живя в России своей головой живут до сих пор в СССР и плачут по нему не понимая, что он не вернётся больше никогда.

У нас что ни велосипедист, то спортсмен. У нас имею в виду что на всём постсоветском пространстве. Ездить на спортивном велосипеде по городу вот где настоящий колхоз и отсутствие интеллекта. Это же смешно смотрится. Не от большого ума это всё. Но тут понять можно, потому что нет той инфраструктуры под велосипеды + вырвались из страны советов. Очень много ям да колдобин. При СССР велосипеды производились, но ничего для велосипедистов не было сделано. Потому что авто было в разы меньше, а потому велосипедист мог спокойно проехать любое расстояние, которое наметил по автодороге. Да и велосипеды были односкоростными в большинстве случаев. С уничтожением внутреннего производства и естественно дальнейшим завозом импортного люди начали скупать импорт. Потому что отечественное либо не производилось, либо оказывалось даже хуже китайского ширпотреба на тот момент. Но с появлением импортных велосипедов появились и импортные комплектующие. Рынок же открылся и то, что было недоступно для простых граждан оказалась на прилавках магазинов. И в общем-то получился возврат на 100 лет назад, но с тем условием, что каждый может собрать себе велосипед сам по душе. Или отдать мастеру, который это сделает точно. А с появлением интернета и появлением в нём магазинов, то границы вообще расширились.

Получается, что велосипед очень сложно собрать полностью из внутреннего производства. В каждой стране производство улучшенных компонентов. А потому внутреннее производство — это только односкоростной велосипед. Всё остальное это одна фирма делает рамы, а остальные весь остальной обвес. Получается велосипед, который можно собрать самому под себя если это нужно, а не покупать то, что уже стоит собранное в магазинах. А собрать под себя из нужных компонентов это что по мнению автора комментария? Значит не колхоз если рама дорогая и спортивная и колхоз если рама от дешёвого велика. А если покататься и раму заменить? Тогда не колхоз или колхоз?

Я думаю, что такие мысли как у автора комментария надо из себя выдавливать. Потому что эти мысли сами по себе примитивны.

PS: Люди прекратили модернизировать свои жигули на показ в тот момент когда появилось на дорогах много импортного авто. Их стали унижать, потому что для владельцев иномарок это выглядело смешно. Но они живут в своих гаражах и творят со своими автомобилями как реально интересные вещи так порой и примитив. Их можно увидеть сегодня в интернете. В любом случае всем модернизаторам моё личное уважение за творчество.

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Каждый поставленный класс и оставленный комментарий помогает блогу жить и продвигаться. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!

#велосипед #модернизация #размышления о жизни #транспортное средство #Россия #cccp #колхоз