Найти тему
Журнал Авто.ру

Суперкары с гигантскими пробегами

Оглавление

Считается, что спорт- или суперкар — это что-то вроде игрушки выходного дня. В году таких дней немного, а значит, большие пробеги мало­вероятны. К тому же многие спортивные машины не подходят для еже­дневных путе­шествий: они слишком мощные, чересчур быстрые, жёсткие и часто — коварные на ходу. Проехать условные 100 тысяч кило­метров за рулём Lamborghini — весьма сомни­тельное удоволь­ствие, схожее с попыткой поставить рекорд. Однако подобные случаи встречаются. Собрали самые впечатляющие.

Ferrari F430: 253 500 км

В любой шутке про капризность машин из Маранелло есть доля... шутки. В самом деле, на дюжину (а скорее, сотню-другую) сломав­шихся, разбитых или сгоревшихFerrari есть одна вот такая — отлично работа­ющая и исправно наматы­вающая километры. За годы интенсивной эксплу­атации владелец этого купе был на сервисе не так уж и часто: всего четыре комплекта сцепле­ний и 25 наборов свечей зажига­ния (примерно по комплекту на каждые 10 000 км пробега). Есте­ственно, менялись шины, масло и прочие жидкости, но это в порядке вещей. Ни сама коробка передач (полу­гоночная роботизиро­ванная F1), ни тем более 4,3-литровый V8 ни разу не были в ремонте. Даже складной механизм крыши в полном порядке. Образцовое владение!

Porsche 911 GT3: 230 000 км

Если гражданские 911-е ещё худо-бедно попадают в категорию машин на каждый день, то трековая версия GT3 с облегчён­ным кузовом и каркасом безопас­ности совсем не про поездки на работу и в гипер­маркет. Оттого пробег этого купе Clubsport в кузове 996 кажется накручен­ным «в плюс». Самое интересное в истории — то, что 80 000 кило­метров езды пришлись на гоночный трек и режимы «газ в пол – тормоз в пол – газ в пол». Всего же спорткар почти шесть раз успел обогнуть Землю и, по всей види­мости, продолжает жить полной жизнью. 3,6-литро­вый оппозитный мотор пару лет назад пережил капремонт, а вот стандартная шестиступен­чатая «механика» Porsche по-прежнему в порядке. К — качество!

Lamborghini Murcielago: 415 000 км

Как вам такая цифра? Хотя Murcielago стал первым Lamborghini, созданным под надзором немцев из Audi, надёжности и цивилизо­ванности будущих Aventador и Gallardo в этом суперкаре ещё не прослежи­валось. Murcielago имел свои особен­ности и даже хвастал изъянами (например, коробка передач или электро­ника), поэтому четыреста тысяч кило­метров пробега конкретно этого средне­моторного купе тянут на рекорд. Что-то подсказы­вает, что от неминуемой участи большин­ства Ламбо машину уберегла английская степен­ность её владельца. Правда, избежать ДТП совсем так и не получи­лось, но тут на помощь пришёл кошелёк владельца. Тем не менее удиви­тельно, что в числе машин, подбира­ющихся к полу­миллиону километров на одометре, внезапно оказался не самый покладистый итальянский бык.

А также:

Добавьте описание
Добавьте описание

Важные новости, интересные обзоры и сложные квизы — каждый день в Журнале Авто.ру