Компания УАЗ уже в ближайшем будущем может представить ряд новых моделей, построенных на платформе японской фирмы Isuzu. Речь идёт о рамном внедорожнике, построенном на базе Isuzu Mu-X, а так же о рамном пикапе на базе Isuzu D-Max. Кроме того, УАЗ может стать сборочной площадкой и для оригинальных моделей японской марки.
После закрытия проекта "Русский Прадо" всем окончательно стало ясно, что УАЗ находится в плачевном состояние и в одиночку уже не способен заниматься разработкой новых моделей. Естественно, что руководство предприятия пытается найти выходы из сложившейся ситуации и одним из возможных вариантов является создание совместного предприятия с одним из мировых производителей. Слухи о том, что УАЗ планируют заключить партнёрское соглашение с одной из известных марок ходят уже давно и вполне логично, что партнёром УАЗа может выступить японская марка Isuzu у которой уже есть совместные предприятия с Sollers (владелец УАЗа). В случае удачного закрытия сделки, японцы могут поделиться с УАЗом своей новой внедорожной платформой, а так же наладить в Ульяновске сборку собственных моделей.
Что могут предложить УАЗу ребята из Isuzu? Во-первых, свою новую платформу, на которой построены рамный пикап D-Max(уже поставляется в Россию) и рамный внедорожник Mu-X(дебютирует у нас в следующем году). Во-вторых, свою помощь при разработке новых моделей, а так же возможность пользоваться современными технологиями Isuzu. Для японской марки подобное партнёрское соглашение так же было бы очень выгодно, ведь в этом случае Isuzu смогли бы наладить сборку D-Max и Mu-X в Ульяновске, что позволило бы в итоге заметно снизить на них цену. А это уже сильный замах в сторону конкурентов. Сейчас цена на пикап D-Maz нового поколения варьируется от 2.8 до 3.5 миллионов рублей, что не позволяет ему в полной мере конкурировать с теми же Mitsubishi L200 и Toyota Highlux, которые собираются в России и не облагаются пошлинами.
Конечно же новые модели УАЗ, построенные на платформе Isuzu не будут такими же дорогими. Никто не станет покупать УАЗ по цене в 2 миллиона рублей и выше. Новые автомобили с большой долей вероятности получат отечественные моторы и коробки, иной дизайн, более простые отделочные материалы и не такую продвинутую начинку, как у моделей Isuzu. Скорей всего не будет у них и продвинутых электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, система авто-торможения и т. д., а набор доступных опций будет значительно скромнее. И это правильный путь, ведь автомобили УАЗ ценят не за современные навороты, а за другое. Новые модели должны быть простыми и доступными. Только при таком раскладе УАЗ может рассчитывать на успех.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!