Найти тему
AMC Russia

Плоскость с точностью до 100 микрон

В современном автомобилестроении ГБЦ как дирижёр оркестра, который управляет всем мотором и его мощностью. Об этом красиво сказано на сайте наших дилеров - компании “Механика” в статье “Держи голову блока ровной”.

Как раз об этом мы и хотели сегодня поговорить. Пересказывать всю статью не будем, а лишь напомним, что при перегреве двигателя он деформируется, могут появиться трещины в отливке, теряется соосность отверстий и т.д.
Поэтому при ремонте двигателя и (или) замене ГБЦ, в том числе и прокладки, всегда важно проверять плоскостность. Если она не в допуске, то необходим ремонт (шлифовка) или замена блока. Для пассажирских автомобилей эта величина составляет 0.05 мм.

Обращаете ли вы внимание на плоскостность?

Возникали когда либо проблемы по этой причине?

Пишите, ваш опыт (даже печальный) очень важен и будет полезен другим.

Ну а всё необходимое для ремонта двигателя, можно найти у наших дилеров:
Механика, Форум-Авто, АвтоКонтинент и на порталах ключевых реселлеров России - Армтек, Емех, Exist, Auto3N, AutoDoc.