Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Фундамент для вашей CRM

Порой мы сталкиваемся с недопонимаем со стороны клиентов, что же даёт Тренинго-консалтинговый запуск CRM Битрикс24. Во-первых, это грамотный старт вашей CRM, во-вторых, - опыт и понимание готова ли ваша команда с системой работать.

Пример нашего клиента: запуск системы с прицелом на CRM.

Заказчик занимается продажами садовой техники. Решили, что нужна CRM на базе Битрикс, чтобы автоматизировать несколько направлений своей компании: продаж, сервиса, блока HR и внутренних коммуникаций. Остановили свой выбор на облаке и в качестве старта заказали ТКЗ.

Со стороны клиента самостоятельно была собрана фокус-группа из руководителей всех направлений, включая собственника бизнеса, что сказывается положительно, поскольку,  команда проявляет инициативу, задаёт вопросы.

Вначале мы рассмотрели весь функционал Б24, разобрали блок внутреннего взаимодействия.

Курс по ознакомление с системой был больше направлен на CRM-систему и мы детально остановились на возможностях CRM-блока, проработали направление Продаж новым клиентам, когда поступает запрос от потенциального клиента, каким образом он конвертируется в постоянного.

И отработали работу по обращению постоянных клиентов (Повторных продаж).

-2

Какой фундамент для построения CRM заложили:

  • Проработали две воронки продаж и запустили в тестовую работу, карточки сделок;
  • выбрали стратегию работы в CRM: остановились на том, что CRM будет с Лидами, потому что необходимо будет фильтровать первичные обращения от повторных, целевые и нецелевые запросы в компанию;
  • Разобрали все источники обращений в компанию, сгенерировали откуда ещё могут приходить запросы;
  • Разбили запросы на автоматически регистрируемые в CRM и обрабатываемые вручную, согласно специфика бизнеса;
  • Наметили интеграцию телефонии, мессенджеров, почты, веб-форм на сайтах.

База Лидов компании активно пополняется данными с мероприятий и выставок. Поэтому стартовый шаг в привыкании в работе с CRM был на базе загруженной базы Лидов и дальше клиент самостоятельно пробует работать. Составлен план развития системы и ряд встреч с другими подразделениями компании для проработки бизнес-процессов и развития CRM.

Замечено, чем ответственнее сотрудники заказчика подходят к домашним заданиям, тем легче идёт освоение системы, а главное всё по кирпичикам складывается для дальнейшей автоматизации направлений и вы не только получаете индивидуально настроенный битрикс24, вы участвуете и вовлекаетесь в процесс внедрения с первого дня знакомства с системой. Мы уйдем, а навыки работы на портале останутся с вами!

Читайте наш БЛОГ

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли