Найти тему

Поймали попутный ветер продвижения!

И получили отличные результаты в раскрутке аккаунта ГАЛФВИНD. Его команда занимается арендой яхт и катеров.

Бизнес зрелищный, красивый и очень романтичный. Но и конкуренция высокая: всё-таки продвижение идёт в Санкт-Петербурге. Плюс ко всему, компания обратилась к нам в разгар сезона: работу мы начали 14 июня, а он открылся ещё в мае. Нужно было запуститься оперативно и обеспечить запись на неделю вперёд.

Да, задача не из лёгких, но тем интереснее за неё браться и показывать хорошие результаты!

-2

Что было сделано:

  • Переработан визуал, перестроен стиль ведения ленты
  • Составлена новая концепция постов и сторис, основанная на чередовании разных типов контента
  • Налажен регулярный постинг
  • Разработаны продающие баннеры
  • Успешно реализованы несколько рекламных кампаний
-3

ГАЛФВИНD оказывает клиентам широкий спектр услуг. Это прогулки под парусом по Финскому заливу, экскурсии во время развода мостов, романтические прогулки, фотосессии на катере, тематические мероприятия на дни рождения, корпоративы и другие праздники.

-4

Тем не менее при запуске таргетированной рекламы мы сосредоточились на следующем:

-5

1. Запустили две рекламные кампании с целью привлечения трафика. Предлагали трёхчасовые групповые катания по Финскому заливу.

В результате получили хороший отклик: 802 клика по 14,87 рублей. Также периодически меняли предложения — например, продвигали романтическую прогулку.

-6

2. Запустили рекламную кампанию услуг почасовой аренды катера с целью генерации лидов, сбора заявок и контактных данных.

Здесь получили 329 лидов по 179,95 рублей. Учитывая, что стоимость аренды начиналась от 8.000 рублей, это отличный итог.

Дополнительно запускали то же предложение аренды, но с призывом написать в Директ. Здесь получили уже 52 переписки по 153,79 рублей.

-7

3. Дополнительно была запущена кампания на генерацию лидов с предложением аренды катера по акции «Закрытие сезона». Она дала нам 14 лидов по 279,34 рублей при стоимости услуги 15.000 рублей.

-8

ИТОГО:

  • Потрачено — 82.979,30 рублей
  • Охват — 221.362 пользователя
  • 343 лида по средней стоимости 183 руб
  • 802 клика по ссылке, средняя цена за клик 14,87 руб
  • 52 переписки в директ по 153 руб.

Комплексная работа — грамотно настроенная таргетированная реклама, привлекательное оформление аккаунта, разнообразное содержание постов — вновь показывает отличные результаты и в цифрах, и в отзыве клиента.

До встречи в новом кейсе!
Даникер Яна
+79219331326
Основательница smm-агентства Daniker Promotion
https://delpod.ru/