Захар немного посидел в зале ожидания пытаясь вычислить сколько его бывших коллег сейчас было здесь и не засветили ли они его, Захара. Интуиция подсказывала, что его персона сейчас никого не беспокоила.
Захар подождал ещё немного и когда после объявления прибытия очередного поезда началось движение в зале ожидания он вышел на перрон и прошёл спокойной походкой человека ожидающего прибытие поезда в самый конец платформы, где никого не было. Когда он окончательно убедился, что никто не интересуется его перемещениями, спрыгнул с перрона, присел чтобы не привлекать внимание, достал рюкзак, оставленный здесь ранее, быстро переоделся и сменил чехол на чемодане.
Пока шёл до метро несколько раз проверил наличие наблюдения и ничего не заметил. Сообщение о месте передачи груза он прочёл и запомнил. Теперь осталось только передать чемодан и потеряться сначала в этом большом городе, а потом и в этой громадной стране. Оставшуюся часть денег он с самого начала брать не собирался.
Выполнение всех заказов, за которые Захар брался, ранее несли в себе опасность, но этот раз по многим косвенным признакам было вполне очевидно, что он стал пешкой в такой большой игре, где жертвуют много более важными фигурами. Так что исключив опасность быть арестованным при получении чемодана, который содержал что-то такое, за что мог светить очень большой срок, Захар не успокоился, потому что теперь он попадал в следующую критическую зону, где мог быть и будет идентифицирован, уже не правоохранителями, а заказчиком. А значит убрать его собираются именно там.
Даже мысли соскочить с невыполненным заданием у Захара не было. Поступи он так и вся мощь той структуры, что дала ему заказ обрушиться на его поиски. Имеющиеся в грузе треккеры Захар заглушил, но какие ещё могут быть сюрпризы в этом жёлтом чемодане Захар до конца не знал. Поэтому отдать груз и исчезнуть - это было самое безопасное для него.
Виктор уже устал ждать, когда наконец, забравший чемодан из ячейки, покинет зал ожидания и можно будет проследить дальнейший путь груза, который они должны сопроводить. Только через часа полтора бомжеватого типа мужик, оставив чемодан с на коляске, попросил соседа присмотреть за ним и прошёл на перрон, где закурил. В это время с соседнего перрона уходила электричка, куда он и заскочил в последний момент, чего ни Виктор, ни его коллеги не могли ожидать, поскольку чемодан остался в зале ожидания.
Стало понятно, что и груз и любые ниточки связывающие с тем, кто этот груз должен был получить, а скорее всего получил, оборвались. Оставалось возвращаться в контору получать заслуженный втык. И было очень стыдно.
Захар не сомневался, что его подельник отскочит. Но даже если его заметут, то ничем это ему, Захару, не угрожает. Это Захар знал про своего подручного всё, а тот не знал о своём патроне ничего, кроме того, что выполнял отдельные поручения незнакомца, который исправно оплачивал работу. Больше ничего он не знал и хватало ума не пытаться узнать.
Теперь осталось только передать чемодан. Адресата, которому полагался груз, увидел сразу. Молодой парнишка, который похоже вот только снял оранжевый жилет, что был на нём, когда он работал на стройке, а может мёл улицу у какой-то многоэтажки, стоял и озирался по сторонам. Фотка этого парня была в том же сообщении, что пришло Захару и потом стёрлось.
Было понятно, что в любой следующий момент после того, как груз будет передан возможна его Захара ликвидация. Тем не менее Захар подошёл и остановился возле растерянного гастарбайтера, который увидев чемодан хотел сразу же схватить его.
- Стой спокойно, - сказал Захар, чтобы слышал только он и стал рядом, - Заберёшь только когда я уйду.
После этого недолго посмотрев по сторонам исчез. Так показалось Далеру.
На самом деле Захар подгадал, когда подошёл очередной поезд и выбрав компанию высоких парней, затесался среди них, обеспечивая, что никто не увидит, как он быстро сменит головной убор и вывернет куртку. Так и произошло. В метро никому нет дела до того, кто и что рядом делает. После этого ни у кого не вызвало удивление, как Захар побежал к вагону в котором уже закрывались двери. Придержав дверь, он заскочил в вагон. И только теперь заметил мужчину, который озабочено искал кого-то в толпе. Это был заказчик. Тот, что повыше ростом и искал он Захара. Это была хорошая новость. Значит отскочил Захар благополучно.
Страх
Далер, постоял немного после того, как передавший чемодан мужчина исчез и пошёл на выход. Он хорошо помнил, что ему сказал бригадир, когда поручил получить и передать чемодан. Сел на указанный автобус, вышел на нужной остановке и сразу же увидел пожилого мужчину сидящего на скамейке, которому должен был отдать чемодан. Далер сел рядом и поставил чемодан, как ему и говорили. Посидев немного, мужчина поднялся, взял чемодан и пошёл с остановки. Немного задержался возле урны, где выбросил из кармана какие-то бумажки и пошёл прочь.
Можно было и Далеру возвращаться в общежитие и доложить, что задание выполнено. Общежитие было совсем рядом. Но прямо возле входа Далера ждал неприятный сюрприз. Благо он увидел троих парней раньше чем они его. Это были те же парни, что попытались его избить накануне. Далер понял это и мгновенно скрылся за углом, из-за которого он только вышел. Потом он обошёл здание общежития так чтобы его не было видно от входа и, скрываясь за кустами, которые росли прямо возле здания сильно пригибаясь протиснулся туда, где должна быть его комната. В тот момент когда он уже решил подняться и постучать в окно, Далер услышал как его бригадир разговаривал с незнакомцем приходившим перед тем, как Далеру поручили сделать небольшое одолжение и перевести чемодан.
- Ты же сказал, что дело пустяковое и пацану ничего не грозит, - говорил бригадир.
- Когда говорил была одна ситуация, сейчас другая. Кого-то в этой цепочке нужно убрать. Хочешь, чтобы это был ты? - сказал незнакомец и Далеру стало очень страшно. Намного страшнее чем было, когда его он столкнулся с гопниками, которые теперь ждали его возле входа. А ещё Далеру стало очень жалко себя. Он никогда никому не то, что ни делал ничего плохого, но даже не желал. Слёзы сами потекли из глаз и капали на старый асфальт, который во многих местах был покорёжен, пробивающееся сквозь него травой. Но странное дело со слезами Далера покидал и страх. Когда разговор за окном прекратился и собеседники покинули комнату, Далер очень осторожно отполз до угла дома, потом за мусорными контейнерами перемахнул через забор и побежал прочь от места, где его жизни исходила опасность сразу их нескольких источников.
Далер бежал очень быстро и пришёл в себя, когда оказался возле магазина, где накануне ему грозила опасность, но где его от этой опасности спасли. Он долго сидел в кустах за магазином, не зная зачем он здесь и что собирается делать. Потом к магазину подъехала машина из, которой приятно запахло хлебом и Далер только теперь понял, как он голоден. Из магазина вышла тётя Наташа и о чём-то поговорила с приехавшим водителем. Когда разгрузившись, машина уехала и продавщица уже собиралась закрыть двери, Далер позвал:
- Тётя Наташа.
Она огляделась по сторонам и увидев мальчику, прятавшегося в кустах подошла к нему.
- Маугли? - удивилась она.
- Тётя Наташа, - сказал Далер может самую длинную фразу, которую ему приходилось говорить на русском языке, - Меня хотят убить.