Найти тему
Деревенская душа

Компания обещала вернуть деньги за присланные некачественные луковицы гиацинтов. Показываю переписку

Оглавление

В октябре пришла посылка от агрофирмы «Русский огород» с бракованными луковицами гиацинтов. Поверхность была покрыта плесенью. Недолго думая, отправила претензию через форму обратной связи компании.

Переписка

Дождалась извинения не сразу, спустя выходные.

  • В понедельник получила письмо. Попросили приложить фотографии.
  • Сделала. В послании уточнила, что из пяти луковиц с браком были только три. Решила быть честной, не наживаться.
Первое письмо от агрофирмы «Русский огород»
Первое письмо от агрофирмы «Русский огород»

В этот же день прислали ответ. Обещали вернуть часть потраченной суммы на банковскую карту.

Второе письмо от компании
Второе письмо от компании

Мои действия

149 рублей тоже деньги. Мне предстоит купить грунт для пикировки помидоров. Томатам тесно в одной ёмкости – давно «просят» пересадить в просторные горшки.

Поражённые грибком гиацинты обработала марганцовокислым калием. Посадку цветов описывала в этой публикации.

Буду ли снова заказывать в интернете?

Урок на будущее. Мои близкие спрашивали: зачем заказала удалённо, а не приобрела в розницу? Выхода не было. Выбрала гортензию, а чтобы набрать до необходимых 500 руб., прибавила к заказу микс из первоцветов.

В нашем городе 4 или 5 цветочных магазинов. Торгуют также питомники, но не всегда в продаже желанные растения. В интернет-магазинах шире ассортимент. Поэтому пришлось использовать онлайн-способ, чтобы закупиться понравившимся посадочными материалом.

Думаю, со мной согласитесь. Поделитесь опытом, присылали ли вам брак, и как вы поступали: отсылали жалобу фирме или оставляли как есть.