В октябре пришла посылка от агрофирмы «Русский огород» с бракованными луковицами гиацинтов. Поверхность была покрыта плесенью. Недолго думая, отправила претензию через форму обратной связи компании.
Переписка
Дождалась извинения не сразу, спустя выходные.
- В понедельник получила письмо. Попросили приложить фотографии.
- Сделала. В послании уточнила, что из пяти луковиц с браком были только три. Решила быть честной, не наживаться.
В этот же день прислали ответ. Обещали вернуть часть потраченной суммы на банковскую карту.
Мои действия
149 рублей тоже деньги. Мне предстоит купить грунт для пикировки помидоров. Томатам тесно в одной ёмкости – давно «просят» пересадить в просторные горшки.
Поражённые грибком гиацинты обработала марганцовокислым калием. Посадку цветов описывала в этой публикации.
Буду ли снова заказывать в интернете?
Урок на будущее. Мои близкие спрашивали: зачем заказала удалённо, а не приобрела в розницу? Выхода не было. Выбрала гортензию, а чтобы набрать до необходимых 500 руб., прибавила к заказу микс из первоцветов.
В нашем городе 4 или 5 цветочных магазинов. Торгуют также питомники, но не всегда в продаже желанные растения. В интернет-магазинах шире ассортимент. Поэтому пришлось использовать онлайн-способ, чтобы закупиться понравившимся посадочными материалом.
Думаю, со мной согласитесь. Поделитесь опытом, присылали ли вам брак, и как вы поступали: отсылали жалобу фирме или оставляли как есть.