Найти в Дзене

Игра в кальмара 2.0

Сериал "Игра в кальмара"
Сериал "Игра в кальмара"

Лучше бы мы его не смотрели, этот сериал. Никогда. И ту карточку бы не брали в руки. Кто же знал, что обычный квест, на который мы отправились с друзьями, приведет к этому.

Закрываю себе рот руками и пытаюсь не закричать, смотря, как тело Игоря падает на землю и окрашивает ее своей кровью. Кристина вопит от ужаса и трясется в припадке.

Смотрю в остекленевшие глаза мертвого друга.

- Это все не может быть правдой…

***

За день до этого.

- Смотрел этот новый сериал про игры на смерть? – Игорь подъезжает ко мне на стуле и делает вид, что спрашивает о чем-то по работе, с серьезным видом разглядывая экран моего компьютера.

- Ага. Весь на одном дыхании, - соглашаюсь я. – Только последняя серия, конечно… А вообще неплохая идея, хоть и банальная.

- Хочешь сходить на квест по сериалу? – сразу переходит к делу Игорь.

Я удивляюсь. Надо же, как быстро ориентируется сейчас в сфере развлечений. Сериал только вышел, а по нему уже квесты делают.

- А пошли. Завтра? Кто еще идет?

- Кристина, Эдик и Стас. Это из наших. И я с собой Маринку беру.

- Я в деле.

***

- И почему этот квест начинается так поздно? – притоптывая, чтобы немного согреться, бурчит Кристина. – И когда мы вообще его начнем?

- Мы рано пришли. У вас же на карточках написано время и место. Стоим здесь и ждем. Должна приехать машина, - у Игоря аж глаза светятся.

Да и кто бы ни хотел попробовать свои силы в таком интересном квесте.

- А прикиньте, - усмехается Эдик. – Мы у них сейчас что-то подпишем. А нас потом реально убьют.

- Не глупи, мы же не фильме. Это просто антуражный квест. Да и то он на один день рассчитан.

- Странно, что они деньги берут только в конце, - сказал я. – И даже предоплаты не попросили. Наверное, организовывается это не так уж и легко.

Игорь лишь отмахивается. И заинтересованно оглядывается в поисках машины. Та не заставляет себя ждать и появляется в четко назначенное время.

Водитель – чувак в красном костюме и черной маске с белым кругом. У меня даже мурашки бегут по коже. Забираемся в машину и она трогается с места. Нас просят надеть повязки на глаза.

***

Едем не долго. Потом, так же не снимая повязок, нам наощупь приходится вылезать из машины и следовать за проводниками, которые берут каждого под руку.

Через какое-то время нам разрешают снять повязки. Небольшая комната с ширмами для переодевания. Каждому выдают по зеленому костюму с номером. Кроме моих коллег и Маринки здесь еще четверо каких-то незнакомых мне ребят. Неужели мы и с ними будем соревноваться?

Переодевшись, мы оглядываем друг друга и усмехаемся, оценив идентичность нарядов.

- Вы тоже на квест? – спрашивает нас один из ребят с номером 3 на куртке. На моей – семерка.

- Ага, - странный вопрос, раз уж мы здесь оказались, но я все равно ему отвечаю. Больно он нервный какой-то.

В комнату заходят два охранника в красных комбинезонах.

- Подпишите это, - говорят они, выдав нам по договору и ручке. Договор – формальность. Такой же простой, как в сериале. И от этого он почему-то нагоняет на меня ужас.

***

- Первая игра. Прятки, - сообщает женский голос.

Мы стоим на большой площадке, на которой хаотично расположилось множество разных предметов. Диваны, шкафы, детские качели, деревья, столы, трюмо и даже ванные.

У стены стоит большая кукла. Почти как та из сериала, но что-то с ней не так. И я понимаю, что она больше похожа на куклу из моего детства. Пластмассовую. Ее могли бы назвать куклой Таней или Машей. Красное платье в горошек. Сандалии. И светлые волосы, убранные в хвост.

- У вас есть десять секунд, чтобы спрятаться. Если кукла со своего места вас заметит – вы проиграли.

Я успеваю быстро прикинуть, куда бежать. Ванна не годится. Сверху будет видно. Стол стоит под таким углом, что заметят. Лучшее место – шкаф или за ним.

Мы переглядываемся друг с другом, уже вставая удобнее, чтобы сорваться с места. Уверен, не я один подумал про шкаф.

Здесь два шкафа и тумбочка. Самые лучшие укрытия. Но они все достаточно далеко от меня. Хотя, если постараться, то можно успеть. Главное – не переоценить свои силы.

- Игра началась. Десять…

Я срываюсь с места, отталкивая кого-то, кто пытался схватить меня за руку, и со всех ног бегу к шкафу. Кто-то справа, меня обгоняет, распахивает дверь и закрывается в шкафу.

Черт!

- Пять…

Сердце грохочет так, будто я действительно борюсь за свою жизнь.

Прижимаюсь к стене шкафа всем телом, молясь, чтобы кукла не начала ходить, ведь нам не сказали, как она будет искать.

- Кто не спрятался, я не виновата, - пропевает она. И я могу предположить, что поворачивает голову, или поворачивается сама.

- Вижу! Вижу! – хихикает кукла.

И тут раздается выстрел. Парень, как раз тот с цифрой три, который у меня недавно спрашивал про квест, падает на землю. Он спрятался за тумбочкой, но его нога оказалась видна.

Пол окрашивается кровью.

Черт подери. Мне хочется кричать, но я зажимаю рот обеими руками. Это ведь наверняка актер, чтобы нам было более жутко. Не могут они реально убивать тех, кто пришел на квест…

- Вижу, вижу! – снова хихикает девочка. Со своего места мне видно мало что, но я перехватываю напуганный взгляд Игоря, который попытался спрятаться под столом. Стол, хоть и был достаточно неплохим укрытием, однако, оказался недостаточно хорошо повернут от куклы. Не знаю, какую часть Игоря заметила девочка, но после нового раздавшегося выстрела Игорь падает на пол.

Под парнем разливается багровая лужа.

Слышу крик. Нашариваю глазами вопящую от ужаса Кристину и только прислоняю палец к губам, приказывая ей успокоиться.

- Игра окончена. Третий выбывает. Шестой выбывает, - сообщает женский голос.

Все еще стою, прижавшись к стенке шкафа, и не могу пошевелиться. Прижимаю руки ко рту, чтобы не закричать. Меня трясет.

Это не игра. Это не квест. Это все по-настоящему…

Словно просто наблюдающий, я вижу, как подбегает к Игорю его девушка Марина. Она трясет парня, но тот мертв.

Охранники с автоматами приказывают ей отойти от трупа, но она только кричит и вцепляется пальцами Игорю в куртку.

Заставляю себя что-то сделать, пока эти красные не застрелили и ее.

На негнущихся ногах подхожу к девушке и пытаюсь оттащить от парня. Она истерически кричит, прижимаясь к телу Игоря.

- Он мертв. Ты ему уже ничем не поможешь, - говорю я твердо, хотя внутри все холодеет только от одной мысли, что мой коллега и друг сейчас лежит на этом ледяном полу мертвый.

Маринка позволяет себя увести. Она с трудом разжимает пальцы, поднимается и, пошатываясь, подходит ко мне. Я только и могу, что обнять ее. И попытаться успокоить.

Вокруг нас собираются остальные игроки. Кристина отходит от второго шкафа и движется к нам, словно сомнамбула, не сводя взгляда с тела Игоря. Подходят Эдик и Стас. Оба ошарашенные.

- Это правда? – шепчет Стас. – Мы в настоящей Игре в кальмара?

- Похоже на то.

Рабочий персонал забирает два тела и уносит на носилках. Безжизненная рука Игоря свешивается вниз и болтается, пока тело выносят за двери.

***

Нас возвращают в ту комнату, в которой мы были несколько минут назад. Теперь нас восемь. Первый и Второй и Четвертый незнакомые нам парни лет двадцати пяти. Вид у них такой же напуганный, как и у нас.

- Скоро начнется следующая игра. А пока вы можете посетить туалетные комнаты. Выпить воды и отдохнуть, - вновь сообщает нам голос.

***

Через час мы вновь заходим в прошлую комнату. Здесь больше нет большой куклы и разных предметов. Только в центре стоят кругом несколько стульев. Я автоматически начинаю их считать и понимаю, что стульев семь. А нас восемь.

И еще до того, как объявят название игры, я понимаю, что нам придется делать.

- Игра называется Музыкальные стулья. Пока играет музыка вы бегаете по кругу. Но как только музыка прекращается, вы должны сесть на стул. Тот, кто не успевает – выбывает. Играем два раза.

Медленно мы все подходим к стульям и встаем по кругу.

- От улыбки станет всем светлей… - начинает играть песенка и нам приходится начать идти. В горле пересохло, но я стараюсь сконцентрироваться на словах и предугадать момент, когда музыка оборвется.

-… и захлопает в зеленые ладоши.

Песня обрывается. Я бросаюсь к стулу, меня кто-то отпихивает в сторону, но я успеваю поднырнуть под человеком и опускаюсь на сидение раньше, чем мой противник.

Им оказывается незнакомый парень с цифрой Четыре. И я выдыхаю. Ненадолго.

Выстрел. Обрызгав меня кровью, четвертый валится на пол.

- Четвертый выбыл, - радостно сообщает голос. – Второй раунд! Встаньте, пожалуйста, и уберите один стул.

Эдик относит стул в сторону и затравленно оглядывается на нас. Готов ли он, отпихнуть меня, как тот парень, чтобы выжить? И готов ли я сделать то же самое с ним? Я думаю, что готов.

- От улыбки… - вновь начинает тянуть детский голосок. И мы вновь, повинуясь музыке, как крысы дудочке Гамельнского крысолова, движемся по кругу.

Всего за несколько секунд происходит столько всего, что я удивляюсь, как вообще такое возможно.

Обрывается музыка. Я падаю на соседний стул. В это же мгновение Первый и Маринка кидаются к последнему не занятому стулу рядом со мной. Не придумываю ничего умнее, чем поставить Первому подножку. Парень растягивается на полу, а Маринка успевает сесть. Ее трясет. Девушка кажется белее, чем стены в этой комнате. По лицу струится пот, оставляя светлые дорожки на лице, покрытом тональным кремом.

Громкий выстрел. Новая кровь на полу и механический голос, объявляющий, что Первый выбыл.

***

Вернувшись в комнату, где нам положили на пол матрасы, мы падаем на них и лежим несколько минут, не издавая ни слова. Только слышатся тихие всхлипы девчонок.

- Десять негритят отправились обедать,

Один поперхнулся, их осталось девять.

Девять негритят, поев, клевали носом,

Один не смог проснуться, их осталось восемь.

Восемь негритят в Девон ушли потом,

Один не возвратился, остались всемером.

Семь негритят дрова рубили вместе,

Зарубил один себя - и осталось шесть их… - кто-то тихо напевал жуткую песенку.

- Эдик, заткнись! – рычит вдруг Стас. Эдик в ответ только смеется.

- Не кипятись, все равно подохнем. Просто смирись и все, - парень развалился на матрасе, скрутив его конец так, чтобы было похоже на подушку. – А может, не подохнем. Кто знает. Я вот собираюсь стать тем последним негритенком, который выжил.

- Он повесился в конце, - бурчит Кристина, которая все две игры вела себя тише всех.

- Нет, он женился, - возражает парень.

Ему никто не отвечает, и комната вновь погружается в тишину.

Я начинаю дремать, когда ко мне вдруг подсаживается Маринка. Подумав, что кто-то решил поступить, как в сериале, и попытаться убить меня, я испуганно подскакиваю, готовый сражаться.

- Это я, - тихо говорит девушка, испуганно отшатываясь в сторону.

- Прости, - сажусь обратно, чувствуя себя погано.

Мы же не совсем больные на голову, чтобы поубивать друг друга. Как будто не хватает этих чертовых игр.

- Я просто хотела сказать спасибо. За то, что поставил ему подножку, - с запинкой проговорила она. – Если бы не ты…

- Не благодари. Я сделал это инстинктивно, - отмахиваюсь от девушки.

Не хватало мне еще слушать ее благодарности, когда следующая игра может столкнуть нас нос к носу. Хороши мы будем со своим спасибо, когда придется воткнуть нож друг другу в спину.

Пытаюсь отогнать жуткие мысли и ложусь обратно на матрас. Маринка уходит, даже не обернувшись. Жаль ее. Потеряла парня. Теперь вот чуть сама не погибла. Но, будем честными, это Игорь нас сюда притащил. И первый же пострадал от своих дурацких идей.

***

Просыпаюсь от громкой музыки, играющей из колонок. Остальные потягиваются на своих местах, Стас сидит, прислонившись к стене. Наверное, всю оставшуюся ночь глаз не смыкал. Возможно, мне стоило бы поступить так же, но почему-то я доверился своим коллегам и Второму, который остался один из своей компании.

- Игроки. У вас осталось всего две игры. Те, кто дойдут до конца – разделят между собой приз.

На телевизоре, подвешенном над дверью, появляется сумма в десять миллионов рублей. Как-то маловато. Даже безбедно жить не получится, если победит не один. Да и если один, то на эти деньги разве что квартиру можно купить в Москве.

- Чтобы начать следующую игру, пожалуйста, пройдите в соседнюю комнату.

Мы поднимаемся со своих мест и выходим в уже знакомое помещение. Кровь с пола стерли. Стулья убрали. Теперь на полу лежат шесть листков и карандашей.

- Вы будете играть в крестики-нолики, - сообщает голос.

Мы переглядываемся друг с другом. Разделят на пары и минимум трое сейчас умрут.

- Играть вы будете с охранниками. Те, кто проиграют, выбывают из игры.

Комок, сжимающийся в груди, немного расслабляется. Я не буду повинен в чьей-то смерти. Нас не сталкивают лбами, и уже только за это можно быть благодарным им.

Мы все садимся в ряд перед листками. Напротив нас – охранники в своих красных комбинезонах и жутких черных масках с треугольниками.

- У вас есть пять минут. Те, кто не успеет закончить партию, выбывает. Если наступает ничья – переигрываете. Три раза подряд ничья – игрок выбывает.

Сглатываю вязкую слюну и облизываю пересохшие губы. В детстве мне частенько удавалось обыгрывать сверстников в крестики-нолики. Вот только, получится ли сейчас?

У игроков фигура – крестики. И я рад, что начинаю первым. Ставлю крест в центральную клетку. Обычно она считалась одной из самых важных, занимаемых на поле.

Охранник смотрит на листок своей черной маской, а затем ставит нолик в верхний левый угол. Моя рука дрожит, но я черчу две пересекающиеся кривые линии в нижнем левом углу. Его ход – правый верхний угол. Не дал мне выиграть по диагонали. Ничего, еще есть шанс.

Мы делаем еще несколько ходов. И приходим к ничьей.

По спине бегут мурашки. Закусываю губу и рисую новое игровое поле.

В этот раз начинаю не с центра, а ставлю крестик в верхний левый угол. Охранник отвечает мне кружком в центре. И мы вновь разыгрываем ту партию, которая у нас была минуту назад, опять приходим к ничьей.

До конца времени остается полторы минуты. Рука дрожит, когда я рисую последнюю на сегодня решеточку.

Мой ход вновь в левый угол. Красный выбирает в этот раз другую тактику и ставит ноль рядом. Крест в центр. Нолик вниз, чтобы не позволить мне диагональ. Руки трясутся так, словно я отпахал две смены на отбивном молотке.

Я уже знаю, что победил, когда ставлю крестик в нижний левый угол. Теперь любой ход Красного не изменит того, что победа моя.

Так и происходит. Он ставит нолик в левую клетку по середине. А я завершаю игру, проводя диагональ из крестиков.

Мне хочется кричать от радости, но я сдерживаюсь, просто победно улыбаясь. Мой охранник встает и отходит к стене. Стас уже тоже сидит довольный, потирает руки. Эдик на последних секундах победно вскрикивает. Кристина молча кладет карандаш на пол, ее охранник тоже уходит к стене.

Бросаю взгляд на Маринку. Она ставит крестик трясущейся рукой. Потом испуганно вскрикивает, пытается стереть ластиком свой ответ, но уже поздно. Выстрел. Тело девушки заваливается на пол. Под ней растекается багровая густая лужица.

- Я почти выиграл! Почти! – кричит Второй, но время уже закончилось.

Еще один выстрел. И новый труп.

Приходят охранники, перекладывают мертвых на носилки и уносят. В какой-то момент мне кажется, что Маринка пошевелилась, но я списываю это на игру воображения.

***

Нам приносят завтрак. Бутерброд и чашка чая. Оказывается, я дико проголодался.

Мысль, что осталась последняя игра, греет душу. Надежда умирает последней, но я надеюсь, что и ее переживу. Усмехаюсь этой дурацкой шутке.

- Шесть негритят у пчел решили меду взять,

Закусан один был - и их осталось пять.

Пять глупых негритят судейство учинили,

Один в тюрьму попал - и стало их четыре, - опять завел Эдик волынку.

- Еще слово, и я запихну эту чашку тебе в одно место, - сквозь зубы цедит Стас.

Эдику приходится замолчать, чтобы не помереть раньше срока.

- Нервный какой, - только и бурчит он в ответ.

Через некоторое время нас вызывают на последнюю игру.

Посреди комнаты начерчен большой круг. В центре круга конус с привязанной к нему скакалкой.

- Это последняя игра. «На золотом крыльце сидели». Выбывает тот, кого коснется скакалка, или если выйдет за пределы круга. Считалочка будет звучать ровно четыре раза. Встаньте в круг.

Мы распределяемся по кругу, так, чтобы не мешать друг дружке.

- Начинаем, - сообщает голос.

Скакалка начинает медленно ехать по кругу, ускоряясь с каждой секунду.

- На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник… - подпрыгиваю. - … портной, а ты кто такой?

Начинается новый круг. Скорость скакалки увеличивается.

- На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король… - подпрыгиваю. - … королевич, сапожник, портной…. – снова прыжок. - … а ты кто такой?

Осталось два раза.

В третий раз начинается считалка и мне приходится подпрыгнуть уже трижды. Последний раз. Прыжок. Прыжок. Прыжок.

- Эдик! – вдруг окликает его Стас.

А я стараюсь не отвлекаться. Прыжок. Видно, парень все же взглянул на коллегу и пропустил момент, когда скакалка приблизилась к его ногам.

Эдик падает. Это был последний круг. Игра окончена. Мы выжили.

- Четыре негритенка пошли купаться в море,

Один попался на приманку, их осталось трое, - убито цитирует он и закрывает голову руками.

Слышу тихий всхлип, вижу, как дрожит тело парня. Охранник уже прицеливается из пистолета.

Двери открываются, широким шагом входит мужчина в черном костюме и маске.

- Стой, - приказывает он охраннику.

Тот опускает оружие.

- Вы… вы не убьете меня? – сипит Эдик, затравленно поглядывая на распорядителя игр.

- Не в этот раз, - машет рукой Распорядитель. – Думаю, тебя убьет начальник, если не закончишь к понедельнику квартальный отчет.

В его измененном каким-то устройством голосе, проскальзывают знакомые нотки, но Эдик их, видимо не замечает.

- Спасибо, - он подползает на коленях к Распорядителю. – Я… я вам так благодарен… мне не нужны деньги…

- О каких деньгах ты говоришь? – удивляется мужчина в маске. – Ты мне еще должен два косаря за сегодняшний день.

- Забирайте все, что у меня есть, только отпустите домой.

- Боже, Эдик, поднимайся. Мне не нужны все твои деньги. Только два косаря. С остальных тоже, между прочим, - и Распорядитель стягивает с себя маску.

В последние две минуты я уже понимал, кто передо мной, но все еще сомневался, что это действительно так.

Игорь ехидно улыбается нам всем. А потом, не дождавшись какой-то реакции, спрашивает:

- Ну, как вам игра? Мне стольких усилий стоило это все организовать. Подставные актеры из второй группы. Еле уломал Маринку, она все заявляла, что плохая актриса. А вон как натурально умерла. Вы же поверили, да? Классный квест получился, правда?

Сериал "Игра в кальмара"
Сериал "Игра в кальмара"

#игра в кальмара #сериал #дорама #squid game #детские игры #рассказ #история #квест