Как понять, насколько эффективно ваше продвижение и над какими показателями стоит работать? Ведь неподготовленному человеку не всегда бывает очевидно звено, дающее сбой.⠀
Разложим всё по полочкам.
▫️Дорогой клик.
Так ли это плохо? Конечно, нет. Есть интересы, возрасты и геолокации, стоимость показа объявления по которым достаточно высока. В итоге клик может получиться относительно дорогим, а конверсия в продажу хорошей.⠀
▫️Высокая стоимость заявки.
Как ориентироваться на этот показатель? Есть ниши, где стоимость заявки не может быть маленькой. Главное — конверсия в последующий этап. Если конверсия в норме, то аудитория подобрана верно, а вы всё делаете правильно.⠀
▫️Высокая стоимость продажи.
Здесь уже нужно разбираться более подробно. Возможно, эта стоимость вполне адекватна для вашей сферы, но также проблема может скрываться на этапе работы с заявками. Плохое настроение менеджера или несвоевременный ответ на обращение могут сыграть решающую роль.
▫️Все показатели вроде бы в порядке, но продаж мало.
Вероятно, что бюджета на рекламу недостаточно и его стоит увеличить. Также есть ниши с отложенный спросом, где решение принимается не мгновенно. Тогда необходим дополнительный прогрев аудитории. Трафик нужно не только принимать, но и работать с ним.⠀
▫️Продажи есть, их вроде достаточно, но средний чек меньше, чем хотелось бы.
Возвращаемся к аудитории, которой показывают рекламу. И начинаем проверять гипотезы. Возможно, что получится найти более эффективную связку. Но не стоит забывать и про сезонность в некоторых нишах.⠀
В рекламе всегда много времени уделяется аналитике, тестированию гипотез и масштабированию эффективных вариантов. А если у вас нет времени заниматься этим самостоятельно - обращайтесь в https://www.instagram.com/mimoza.project. Мы всё сделаем за вас и предоставим понятную отчётность без сложных метрик.⠀
Кстати, про сезонность. Расскажите, в какой нише вы работаете или есть в ней ярко выраженный сезонный спад? ⤵️