При старте проекта нет никаких сложностей придумать о чём писать. А если проект ведётся давно? Где брать идеи?
Часто наблюдаем картину, когда посты "забирают" у коллег и конкурентов. Ни в коем случае не надо так делать! Во-первых, у каждого текста есть свой автор, во-вторых, это огромный репутационный риск, который может повлечь за собой крайне неприятные последствия. А в третьих, если не погрузиться в тему, можно получить информацию несоответствующую действительности.
Чтобы посетители просматривали контент недостаточно какого-то одного универсального вида. Необходимо проверять гипотезы и смотреть на реакцию аудитории. К тому же в разных соцсетях типы контента различного формата приносят наилучший эффект.
Какие источники могут быть полезны для идей и вдохновения?
▫️Люди, увлечённые определённой тематикой, склонны объединяться в группы по интересам и общаться на профильных страницах и специализированных форумах. Это просто кладезь полезной информации!
▫️Постоянно проводить аналитическую работу. Быть в курсе, что нравится вашей аудитории.⠀
▫️Общаться с представителями. Люди, в большинстве своём, очень любят давать советы и делиться мнением.⠀
▫️Проводить опросы, в которых нельзя ответить только "да" или "нет".⠀
Заняться анкетированием, прямо спрашивая про боли, страхи и опасения. Проблемное интервью это своего рода палочка-выручалочка и источник тем для постов.⠀
На самом деле это очень большой объём задач, долгая и кропотливая аналитическая работа. Но она того стоит!⠀
А вы где берёте идеи для своих аккаунтов? Поделитесь в комментариях ⤵️