"А разве надо что-то планировать?"
"Мы посты выкладываем, когда есть время."
Часто сталкиваетесь с подобными ситуациями? Уверены постоянно. Но ведь если расписан пошаговый алгоритм действий, то появляется возможность увидеть измеримую цель и плавно к ней двигаться, тщательно анализируя ситуацию.⠀
Так с чем же надо определиться? Какие бывают цели?⠀
▪️Увеличение количества продаж.
▪️Повышение лояльности аудитории.
▪️Снижение расходов на рекламу.
▪️Увеличение количества переходов на сайт.
▪️Повышение узнаваемости.
▪️Масштабирование, т.е. расширение каналов продаж или создание новых продуктов.
На самом деле их больше, а эти самые популярные.
Если каждую цель разбить на подзадачи, то будет гораздо проще: во-первых, их удобнее выполнять, во-вторых, быстрее достичь и откорректировать, если нужно. Как пример, необходимо повысить лояльность аудитории. Это большая цель, а некоторые подзадачи выглядят следующим образом:
▪️стимулировать клиентов оставлять отзывы;
▪️выкладывать контент, показывающий экспертность;
▪️добавить контент, закрывающий возражения;
▪️работать с негативом;
▪️быстро обрабатывать заявки.
И, главное, не забывать про дедлайны. Чтобы "потом", не перетекло в "никогда".
Цели должны быть прежде всего достижимыми. Чудеса, конечно, случаются, но надеяться исключительно на них всё же не стоит. Пусть лучше они станут приятным сюрпризом, в случае успеха⠀
А у вас есть стратегия продвижения? Или стараетесь импровизировать? Пишите в комментариях ⤵️