Найти в Дзене
Mimoza Project

Стратегия: тонкости планирования

"А разве надо что-то планировать?"
"Мы посты выкладываем, когда есть время."

Часто сталкиваетесь с подобными ситуациями? Уверены постоянно. Но ведь если расписан пошаговый алгоритм действий, то появляется возможность увидеть измеримую цель и плавно к ней двигаться, тщательно анализируя ситуацию.⠀

Так с чем же надо определиться? Какие бывают цели?⠀

▪️Увеличение количества продаж.

▪️Повышение лояльности аудитории.

▪️Снижение расходов на рекламу.

▪️Увеличение количества переходов на сайт.

▪️Повышение узнаваемости.

▪️Масштабирование, т.е. расширение каналов продаж или создание новых продуктов.

На самом деле их больше, а эти самые популярные.

Если каждую цель разбить на подзадачи, то будет гораздо проще: во-первых, их удобнее выполнять, во-вторых, быстрее достичь и откорректировать, если нужно. Как пример, необходимо повысить лояльность аудитории. Это большая цель, а некоторые подзадачи выглядят следующим образом:

▪️стимулировать клиентов оставлять отзывы;

▪️выкладывать контент, показывающий экспертность;

▪️добавить контент, закрывающий возражения;

▪️работать с негативом;

▪️быстро обрабатывать заявки.

И, главное, не забывать про дедлайны. Чтобы "потом", не перетекло в "никогда".

Цели должны быть прежде всего достижимыми. Чудеса, конечно, случаются, но надеяться исключительно на них всё же не стоит. Пусть лучше они станут приятным сюрпризом, в случае успеха⠀

А у вас есть стратегия продвижения? Или стараетесь импровизировать? Пишите в комментариях ⤵️