Найти тему
Mimoza Project

3 способа подачи контента

Кто бы что ни говорил, мы живём в эпоху соцсетей. И каждую секунду происходит борьба за внимание посетителей. Миллионы страниц, миллиарды фотографий и текстов. А если продукт сложный, то продажи "в лоб" уже не так эффективны. Сначала приходится "продавать" свою страницу, а уже потом товар. Как же выделиться на общем фоне?

Сейчас недостаточно просто писать интересные статьи и выкладывать красивые фотографии. Посты пишутся не для себя, а для читателей, и необходима правильная подача информации для аудитории.⠀

Не будем рассматривать технические аспекты и типологию постов. Поговорим о важных нюансах, как правильно подавать материал.⠀

▫️Через пользу и ценность.

Люди покупают только у тех, кому доверяют. А доверие необходимо заслужить. Если выкладывать уникальный контент, содержащий много полезной информации, то постепенно будет формироваться лояльность.⠀

▫️Через психологические триггеры.

Вы когда-нибудь замечали, что когда читаете личный блог на понравившуюся тематику, может возникнуть ощущение "хочу так же?". И ведь со временем пропадает желание проверить достоверность фактов, которые сформировали интерес. Всё дело в подаче материала: cтакан бывает наполовину полон, а может быть наполовину пуст. Как пример известная всем фраза "кризис — это всегда новые возможности".⠀

▫️Через боли.

Если у человека есть проблема, то также возникает желание её решить. Попадая в "болевую точку", мы сможем увидеть последовавшую реакцию, ведь всем хочется избавиться от чего-то неприятного.⠀

Чтобы понять, что "болит" и чего хочет ваша ЦА необходимо ориентироваться не только на цифры, но и чувствовать людей, понимать, что им может быть интересно. Дарите людям пользу и они вас отблагодарят! Нельзя применять только один способом подачи: страница быстро надоест. Главное - соблюдать баланс.⠀

Если вы хотите стильный продающий профиль, интересный аудитории контент и получать клиентов из социальных сетей, но при этом нет времени и желания самостоятельно заниматься аналитикой и вникать в метрики, то обращайтесь к нам https://www.instagram.com/mimoza.project. Всё сделаем за вас.