Тема раскрутки личного бренда довольно непроста. Существует огромное количество книг по продвижению себя и своих услуг, которые продаются, скажу по секрету, ни шатко, ни валко. И повсеместно открываются PR-агентства, которые обещают новых клиентов, увеличения прибыли, улучшения позиции на рынке, известность, внимание СМИ и т.д.
Прям маги и волшебники, которые готовы в одночасье сделать человека известным и богатым! Но вот почему-то со временем не становится больше настоящих экспертов, первооткрывателей в своей нише и богатеев (хотя книг по богатству намного больше). Вроде бы все просто – думай и богатей, но что-то все равно не идет. Может мы что-то делаем неправильно? Ну, да, конечно же! Поэтому нужно обратиться к профессионалам, пусть они нас научат (а лучше все сделают за нас).
Странно получается – большинство бизнес-книг отечественных авторов построено по принципу:
«Я тебе вкратце расскажу, как я достиг успеха, ты порадуешься, может что-то и узнаешь полезного из книги, но если хочешь также, то закажи коучинг» или же «зачем тебе читать водянистые американские книги? Я прочитал все за тебя и в этой книге все нужное выдаю за свои знания. Кстати, если полезно, то закажи коучинг».
«Эх, Саня, зачем же ты сдаешь своих коллег?» - спросите вы, а я отвечу, что я в танке, в бизнес-оппозиции. Да, раньше я очень много читал книг и проходил тренингов на которых давали кучу сертификатов бестолковых бумаг, на фоне которых диплом о высшем образовании выглядел и не такой уж ненужной вещью.
И сейчас популярные авторы совершенно разленились и пишут книги по новому типу «так, смотри, эта глава из моей первой книги, а потом я расскажу тебе, то что я уже рассказывал в своей третьей книги. Короче, не заморачивайся, покупай эти книги и читай их, а я лучше со страниц этой книги расскажу, какой я хороший, а потом двадцать страниц подряд буду продавать свои тренинги.
Извини, но без этого эта книга будет только брошюркой». И новые авторы, которые обучаются у этих же авторов пишут свои первые книги поэтому же типу. Да и тренинги разрабатывают также «кусок отсюда, кусок оттуда». А потом удивляются: «Почему у нас ничего не покупают? Почему мы не известны?» и начинают искать агентства, чтобы те их продвигали. Но и у агентств уже заготовлены шаблоны, чтобы продвигать всех клиентов по одному типу.
Если вы читаете эту статью, то наверняка обеспокоены такими же вопросами или вам просто хочется, чтобы вас начали цитировать во всех пабликах, а вы бы стали делать репосты своим друзьям со славами: «Глян, чо, знаменит так-то!», то я дам вам один действенный совет – НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ И НИ У КОГО НЕ УЧИТЕСЬ!
Людей брендов очень мало, так как они не идут протоптанной дорожкой, повторяя за все другими.
Хотите написать книгу? Читайте больше книг и практикуйтесь, но не пытайтесь копировать.
Хотите, чтобы ваши статьи были популярными? Забудьте о правильности их написания и выбросьте из головы тупые советы.
Хотите стать крутым сценаристом? Почитайте их истории становления (ну, кроме тех, кто пишет низкопробные сериалы) и поймите, что каждый из них индивидуальность.
БУДЬТЕ НЕ КАК ВСЕ! СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ СТИЛЬ!
Выйдете проводить тренинг в пиджаке и галстуке (типа, как все), то вас забудут через несколько дней после тренинга, а придете в валенках, то о вас еще долго будут помнить, а возможно еще и писать про вас начнут.
Ну, а в завершении статьи дам маленький алгоритм, как моментально обрести хоть и маленькую, но известность:
- Найдите несколько сайтов, где выкладываются разнообразные цитаты и найдите в меню «Добавить цитату»;
- Добавьте, как можно больше своих цитат на разные сайты, подписывая авторство Фамилией Именем и Отчеством (обязательно!). Цитаты можно брать из своих статей, книг, тренингов и т.п.;
- На следующей день в поиске по новостям в любой социальной сети введите свои ФИО и радуйтесь, что вас уже начали цитировать.
Пользуйтесь, но помните, что не все цитаты цитируют паблики и люди, а только те, которые отличаются содержанием от общей массы.
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.