Современный бизнес должен быть прозрачным. Это то, что слышал каждый. Звучит разумно и интересно.
Но что это на самом деле означает? И как компания действительно может стать прозрачной?
Некоторые думают, что прозрачность заключается в объяснении того, как работают их продукты, и в поддержании естественного тона голоса в ваших сообщениях. Несомненно, это важно. Но есть кое-что, еще более важное для любого бизнеса: завоевание доверия потребителей.
Почему доверие так важно?
Согласно специальному отчету Edelman Trust Barometer, доверие является вторым по важности фактором при принятии решения о покупке. 51% потребителей говорят, что их покупки зависят от того, доверяют ли они компании, с которой имеют дело.
Также важно помнить, что доверие к власти падает. С каждым годом люди в крупных странах становятся все более недоверчивыми к правительствам и крупным организациям. Кризис 2020 года еще больше подорвал их доверие. Это ставит компании в центр внимания: люди хотят им доверять, но они также более осторожны, чем когда-либо.
Так как же компаниям завоевать доверие потребителей? Что им нужно рассказать о себе?
Прежде всего, потребители хотят знать, что они имеют дело с этичной компанией, у которой есть сильные основные ценности. Говорить об этих ценностях - хорошо, еще лучше - показывать их в действии. Исследование Cone показывает, что 68% миллениалов покупают продукты, приносящие пользу для общества или окружающей среды, по крайней мере, один раз в год, 88% всех потребителей более лояльны к бизнесу, который поддерживает экологические или местные проблемы, и 92% будут больше доверять такой компании, чем другие.
Людям также нравится знать, с кем именно они имеют дело, особенно когда речь идет о малом бизнесе и онлайн-сервисах. Видеть лица членов команды и разговаривать с настоящими людьми, а не с роботами, по- прежнему повышает доверие потребителей .
Наконец, покупатели, совершая покупки, обычно проводят исследования. Сейчас, в век Интернета, это делают особенно часто. И они ценят, когда вся необходимая информация о компании легко доступна.
И здесь на помощь приходят обзоры.
Лучшее в отзывах
Исследования показывают, что покупатели чаще всего ищут в Интернете:
1.Цены
2. Доступность услуги или продукта
3. Срок поставки
4. Служба поддержки
5. Специальные предложения
6. Фото
Предположим, у вашей компании есть все: доступные цены, хорошо укомплектованное хранилище, быстрая доставка, полезная служба поддержки, отличные предложения и т. Д.
Как вы рассказываете об этом миру?
Очевидно, вы можете запустить рекламу, демонстрирующую ваши сильные стороны. Но 74% потребителей активно избегают рекламы и не доверяют ей.
Вы также можете просто разместить информацию на своем сайте. Просто напишите, что у вас быстрая доставка и отличные цены. Это просто , но не очень эффективно - люди склонны игнорировать такие заявления, когда они исходят от самой компании.
Вы можете размещать на своем веб-сайте подлинные обзоры своей компании. Но только 20% потребителей поверят этим отзывам . Вот почему предпочтительнее найти платформу для независимого обзора.
Потому что, если о вашей компании напишет кто-то другой - кто-то, кому не платили за похвалу вашего бизнеса, - люди будут гораздо более заинтересованы.
Рецензенты могут рассказать о вашем бизнесе с уникальной точки зрения. Они могут честно подчеркнуть преимущества вашей компании и при этом оставаться непредвзятыми. Уже сам факт того, что человек решил выделить время, чтобы написать о вашем бизнесе, важен сам по себе. А если хорошо говорят - тем лучше.
Даже отрицательные отзывы могут принести пользу вашему бизнесу. На самом деле, иметь хороший рейтинг лучше, чем иметь идеальный рейтинг. Исследование , проведенное Исследовательским центром Spiegel, показывает, что более 80% потребителей ищут отрицательные отзывы, когда проводят исследования о компании или продукте.
Если они не находят критики, они склонны не доверять отзывам. Однако если есть негативный момент, люди больше доверяют компании - ведь они понимают, что никто не идеален.
Стоит ли оно того?
Обеспечение прозрачности часто требует больших усилий и иногда может усложнить бизнес. Поэтому резонно спросить: а оно того стоит?
Ответ всегда «да». В исследовании Accenture Strategy говорится, что доверие потребителей и инвесторов напрямую способствует успеху компании. Около 30% конкурентоспособности бизнеса зависит от доверия. А его потеря может сильно ударить по прибыли. В среднем, когда люди начинают сомневаться в компании, рост выручки падает примерно на 6%. Розничные торговцы могут потерять около 13%. А поставщики финансовых услуг могут потерять до 22%.
Надежные компании также отлично подходят для инвесторов. Их акции лучше рынка на 30-50%, поскольку инвесторы верят в них и продолжают покупать больше.
Также важно воспитывать прозрачность не только снаружи, но и внутри. Исследования показывают прямую взаимосвязь между лояльностью сотрудников и прозрачностью. Когда работодатели прозрачны и честны, работники, как правило, более вовлечены и привержены своим задачам. Они считают, что их усилия действительно идут на пользу компании и им самим.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.