"Поздним вечером, проводив отца, Женька сидела с книжкой у себя в комнате, слушая, как капли дождя стучат по стеклам, ветки старой рябины колышет ветер, и от этого странные тени ложились на пол комнаты".
Глава 53.
Золотая тёплая осень ненадолго задержалась в этот год, и в скором времени зачастил холодный дождик, резкий злой ветер срывал с деревьев и кустов золотистые покровы.
Женьке пришлось отложить свои вышивки, она готовилась к городской олимпиаде по литературе, допоздна задерживаясь в школе. Они с Ульяной Михайловной много занимались, и теперь, когда Женька знала историю учительницы, она как-то по-другому смотрела и на красивое лицо Ульяны, и на добрые глаза, и на шрамики на подбородке… И в один момент она вспомнила, где же она видела то самое потаённо-грустное выражение лица своего папы – иногда точно таким же становилось и лицо Ульяны Михайловны.
Шлепая обутыми в резиновые сапожки ногами по слегка подёрнутым тонким ледком лужам, Женька возвращалась из школы. Сегодня отец работает в ночную смену, поэтому Женька останется дома, она уже давно привыкла ночевать одна и всё реже ходила к бабушке и деду. Вот и сегодня она торопилась поскорее оказаться дома, в тепле, кутая подбородок в воротник тёплой куртки от пронизывающего ветра.
- Жень, ты что так поздно? Я уж хотел тебя искать идти, - отец встретил её у калитки, - Бабушка приходила, холодец нам принесла. Звала тебя ночевать к ним, пока я в ночь.
- Да мы задержались немного, я и Лена Тарасова, она тоже на олимпиаду едет. А к бабушке я не пойду, дома останусь. Погода противная, холодно, а завтра в школу идти от нас ближе.
- Ну, если не боишься одна оставаться. А я всё думаю на смене, как ты одна здесь…
- Пап, ну что такого, я ведь уже не маленькая.
- Конечно, ты у меня уже взрослая. Пойдем обедать, да я на автобус сегодня пораньше побегу.
Поздним вечером, проводив отца, Женька сидела с книжкой у себя в комнате, слушая, как капли дождя стучат по стеклам, ветки старой рябины колышет ветер, и от этого странные тени ложились на пол комнаты.
Женька чувствовала озноб, горло горело, она понимала, что заболела. Болеть ей очень не хотелось, потому что тогда она пропустит и подготовку к олимпиаде, да и саму олимпиаду. Раздосадованная Женька навела себе содовый раствор, как всегда это делала бабушка, и принялась старательно полоскать горло.
Ничего полоскание не помогло – утром Женька услышала звонок будильника, и ей показалось, что кто-то огромным молотом стучит по её голове. Горло болело, и глаза резал даже тусклый свет пасмурного осеннего утра за окном.
Женька поняла, что до школы она просто не дойдет, и улеглась обратно в кровать, потому что никак не могла согреться, хотя всё тело горело нездоровым жаром. Снова провалившись в сон, проснулась Женька от того, что почувствовала на своём лице тяжелую и прохладную руку отца:
- Ты что это, Женёк, никак решила заболеть? – обеспокоенно сказал вернувшийся с ночной смены отец.
- Пап, я посплю, и всё пройдет, - с трудом просипела Женька, не открывая глаз.
- Сейчас от жара тебе таблетку дам, и за доктором схожу, - сказал Сергей и оставил Женьку снова дремать под одеялом.
Через некоторое время после приёма лекарства, Женька почувствовала себя немного лучше, и сидела в кровати в ожидании приглашенного доктора. Но раньше доктора явилась обеспокоенная Маша, не увидевшая подругу в школе:
- Ты что, заболела? Тебя все потеряли, Ульяна два раза в класс приходила, спрашивала, где ты! Ну вот, где ты так простудилась?
Женька виновато улыбалась в ответ – говорить ей было больно – и пожимала плечами, потом кое-как прохрипела в ответ:
- Домашнее задание мне напиши, потом сделаю, и классной нашей скажи, что я болею.
- Ладно, не напрягай горло. Домашку завтра напишу за два дня, всё равно ты сегодня не сможешь делать, тебе точно постельный режим пропишут!
Маша убежала домой, пожелав подруге поскорее выздоравливать, и посочувствовав Женьке. Следом за ней явился и доктор – строгая молодая женщина в очках осмотрела Женьку, и нахмурила брови:
- Собирайтесь-ка в стационар. Ангина у девочки, - сказала она Сергею.
- В больницу? – испуганно прохрипела Женька и посмотрела на отца.
Она еще никогда в своей жизни в больницу не попадала…. Но доктор была непреклонна, и уже после обеда Женька устраивалась в палате стационара поселковой амбулатории.
Как оказалось, доктор была права – к ночи у Женьки поднялся сильный жар, горло воспалилось сильнее и врачи, как слышала она сквозь дрёму, поговаривают о какой-то возможной операции по удалению чего-то. Хотя она не была уверена, что это вообще про неё говорили, всё казалось каким-то ненастоящим, как в кино. Даже уколы не были такими болючими, как обычно.
На другой день ей было немного лучше, она даже хотела попросить навестившего её отца принести какую-нибудь книжку, чтобы она могла читать. Но глаза её сами закрывались, когда она слушала негромкий говор отца, рассказывающего ей о чем-то, и Женька понимала, читать она пока тоже не может.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!Этот рассказ снова публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!