Здравствуйте!
Меня зовут Евгений Винников. Я - сторификатор.
Профессиональный бизнес-сценатор и сторителлер. Превращаю бизнес-информацию в продающие и влиятельные истории для решения различных бизнес-задач.
В этом выпуске начинаю обзор историй, которые принесли своим компаниям миллионы долларов и рублей, лайков и репостов, отзывов и рекомендаций, а главное - клиентов. Лояльных, ставшими фанатами бренда.
Это подборка рекламных роликов в жанре историй.
Итак, начинаем.
ИСТОРИЯ #1
Этот ролик увеличил бренду "Dove" продажи мыла в два раза, только в первые две недели после его размещения на youtube. Потрясающая история одного эксперимента отражают главную ценность потребителей компании.
Смотрим:
ИСТОРИЯ#2
Серия роликов "Альфа банка" позволила им в 2009 году провести самую яркую и громкую рекламную компанию, получить высшую награду на международном фестивале рекламы Red Apple, стать лучшим банком и увеличить прибыль на 16% по сравнению с предыдущим годом (информация из открытых источников в интернет-пространстве).
Смотрим одним залпом все 4 ролика:
ИСТОРИЯ#3
Информации о финансовых показателях этого ролика пока мной не обнаружена, но сама история очень четко и метафорически отражает ценность бренда "Барьер". Плюс юмор и ирония на высоте.
ИСТОРИЯ #4
- "Когда силы на исходе смотрю этот ролик, я прорвусь, точно знаю!"
- "Это божественно! Спасибо, ребята за мини-фильм. Если бы вся реклама была такой, я бы специально ждала её по телевизору)"
- "Отличная реклама, на 100% во все "боли" попали. Чуть не прослезилась. Только вывод в конце никак не вяжется".
- "Чуть ли не вся жизнь в последнем слове. И то чувство, когда реклама затыкает за пояс практически любой фильм от всяких Михалковых и Бондарчуков, с их раздутыми бюджетами..."
- "Я органически не выношу рекламу, впервые слышу про этот банк и мне по большому счету нет дела до него, но вот посыл ролика.. спасибо вам за него. Тема близка очень многим людям и мне в том числе. Я тронута и чувствую некоторый душевный подъем от, казалось бы, рекламы банка. Видно, что делали именно ЛЮДИ для ЛЮДЕЙ: качественно, просто, понятно и с очень важным посылом. Прекрасная идея, прекрасное исполнение! Спасибо, вы молодцы!"
- "Высококачественная вирусная реклама👍 я репостнула в 2 соцсети настолько зацепило. И вдохновило. Создателям респект👍👍👍 За 103 секунды рассказали такую историю! Браво!"
И это всего лишь мизерная часть отзывов на эту рекламную историю. Вирус продолжает разносить ее по соцсетям, а "Модульбанку" привлекать все новых и новых клиентов-предпринимателей.
Смотрим очередное творение:
На этой позитивной ноте первый свой обзор завершаю.
Надеюсь у вас начинают появляться идеи для сторификации своих рекламных и маркетинговых компаний.
В следующих обзорах вы увидите, какие бренды каким фильмам благодарны за сумасшедшие продажи, а так же шедевры рекламы в жанре историй и конечно же приземлимся примерами историй из малого и среднего бизнеса.
P.S. Подписывайтесь на канал Сторификатор и будьте в курсе набирающего мощный ход тренда - сторификации.
А кому не терпится разобрать и монетизтровать свое прошлое и прошлое своей компании - я к вашим услугам: