Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Фирма KRES готовит модель метровагонов

Давно присматривался к изделиям немецкой модельной фирмы KRES, даже чуть было не заказал одну модель, но тогда сорвалось. В Россию модели этой фирмы не поставляются. Собственно и присматриваюсь потому, что интересного они делают немало, но для наших российских стандартных доходов цены кусаются. KRES работает в типоразмере ТТ (масштаб 1:120). Например, фирма KRES готовит новинку, которая должна появиться в четвертом квартале следующего года. Вообще фирма специализируется на изготовлении моделей дизель-поездов, пассажирских автомотрис и электропоездов, в основном немецких прототипов. На этот раз там решили взяться и за тему метро. На четвертый квартал 2022 года анонсирована новинка – метропоезд ЕТ167 берлинской системы S-Bahn из четырех вагонов, модельная эпоха III. Модель будет выпускаться как с цифровым декодером, так и в аналоговом виде, планируется и версия со звуком. По заверениям изготовителя модель будет оснащена по последнему слову техники, с высоким качеством исполнения и будет

Давно присматривался к изделиям немецкой модельной фирмы KRES, даже чуть было не заказал одну модель, но тогда сорвалось. В Россию модели этой фирмы не поставляются. Собственно и присматриваюсь потому, что интересного они делают немало, но для наших российских стандартных доходов цены кусаются. KRES работает в типоразмере ТТ (масштаб 1:120).

Например, фирма KRES готовит новинку, которая должна появиться в четвертом квартале следующего года. Вообще фирма специализируется на изготовлении моделей дизель-поездов, пассажирских автомотрис и электропоездов, в основном немецких прототипов. На этот раз там решили взяться и за тему метро. На четвертый квартал 2022 года анонсирована новинка – метропоезд ЕТ167 берлинской системы S-Bahn из четырех вагонов, модельная эпоха III.

Метропоезд ЕТ167, источник фотографии https://www.fischer-modell.de/
Метропоезд ЕТ167, источник фотографии https://www.fischer-modell.de/

Модель будет выпускаться как с цифровым декодером, так и в аналоговом виде, планируется и версия со звуком. По заверениям изготовителя модель будет оснащена по последнему слову техники, с высоким качеством исполнения и будет выполнено освещение.

В модели все хорошо, но вот цена заявлена «кусачая» - 469 евро за аналог, 539 евро за цифровой вариант и 689 евро за вариант со звуком. Наверное, для наших немецких коллег это вполне доступные цены, но вот увы для большинства российских коллекционеров, особенно в текущей экономической ситуации, нет. Жаль, модель то интересная не только для тех, кто увлекается коллекционированием моделей европейских прототипов, но и отечественной тематикой.

Все дело в том, что в самой Германии данные вагоны работали от контактного рельса в период 1938-2003 годов, но были они и в СССР. Некоторое количество вагонов было вывезено в качестве репараций. Только в отличие от Германии, в СССР данные вагоны работали на железных дорогах от контактной сети в качестве пригородных электропоездов. Для чего им были заменены тележки на колею 1520 мм и произведены другие необходимые изменения. Вагоны получили обозначение ЭМ167 и на напряжение 1500 В работали на участке Москва – Домодедово, и 750 В на участках Киев – Боярка и Таллин – Пяэсклюла. Последний поезд был списан в Эстонской ССР в 1958 году.

Электропоезд ЭМ167 на напряжение 750 В, фото forum.ixbt.com
Электропоезд ЭМ167 на напряжение 750 В, фото forum.ixbt.com

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из свободного доступа сети "Интернет".

Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Модель вагона восстановительного поезда. ТТ

Модель тепловоза Т478.1 чехословацких железных дорог. ТТ

Модель снегоуборочной машины СМ2Б в ТТ

-3

#типоразмер тт #железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #масштабные модели #моделизм #электропоезда #метро #железные дороги #метрополитен