Найти в Дзене

Как создавать эффективные рекламные ролики. Полезные инсайты

Продолжая делиться полезными инсайтами из книги «О рекламе», отметим, что же надо учесть, чтобы рекламный ролик был эффективным.

Делитесь своим мнением в комментариях!
Делитесь своим мнением в комментариях!

❗Главное - выбрать жанр. Это важно, потому как один поможет повысить потребительский спрос, а другой не принесёт никакой пользы. Приведем примеры

Юмор. Кажется, все предельно просто, всего-то придумать смешную историю. Но нет, ключевое здесь - уметь писать действительно смешные тексты, которые поймёте не только вы. Если вы этого не умеете, то лучше попробовать что-то иное.

Кусочки из жизни и решение проблемы. Показать реальную жизнь и то, как можно решить обыденную проблему, с помощью товара, порой поможет достичь успеха. Надо показать жизнь как она есть - без прикрас и фантазий, не допуская примитивности и надуманности.

Свидетельства от обычных людей, подтверждающие качества товара. Здесь стоит выбрать нестандартных, запоминающихся персонажей, чтобы им поверили, и не подумали, что это актер.

Наглядные демонстрации, показывающие превосходство товара, убеждают лучше всего. Но делать это надо с умом и так, чтобы это запомнилось и отложилось в памяти. Так, не стоит при сравнении с конкурентом четко обозначать его торговую марку. Это и с точки зрения закона не хорошо, так ещё и потребитель скорее негативно воспримет такой подход.

Характерные персонажи и эмоциональный подход. Эмоции, как и персонаж в рекламе должны быть уместны и отражать концепцию бренда. Яркие персонажи бывает оказывают влияние на настроение потребителей и повышают спрос на товар. Их запоминают и ассоциируют с брендом.

А пробудить у потребителя чувства ностальгии или умиления не менее эффективно. Такой подход особо полезен, когда вам нечего сказать о своём продукте. При этом, не стоит забывать, что потребитель все равно будет искать рациональное подтверждение своему выбору, основанному на эмоциях.

❗А вот использование знаменитостей для рекламы товара, ролик в формате мультфильма или музыкальные зарисовки представляются не совсем эффективными

Подводя итог, хотим отметить: всё то, что отмечал Огилви остается актуальным и сейчас. Те же знаменитости продолжают не работать и мы это видим при тестировании рекламных роликов в различных категориях.

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev