Найти тему
Metacommerce

Кто лидирует на рынке eGrocery?

Доставка продуктов питания
Доставка продуктов питания

В связи с пандемией COVID и вынужденной самоизоляцией за 2020-2021 год сильно выросло число онлайн-заказов продуктов питания. По данным Data Insight в июле 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили в 3,3 раза больше заказов, чем в июле 2020 года. Объем онлайн-продаж увеличился на 171% по сравнению с июлем 2020 года.

В статье “eGrocery в России: лидеры рынка и перспективы развития” мы рассказали про основные тенденции и главных игроков, а также про их ожидания.

Лидер рынка по количеству регионов присутствия — СберМаркет. Сервис охватил 82 региона (по данным на июль 2021 года). Затем идет Delivery Club, он представлен в 60 регионах. Онлайн-ритейлеры Лента и Метро доставляют заказы в 56 и 52 регионах соответственно.

Лидер по числу заказов — Самокат. В июле он выполнил 5 360 заказов, это 30% от количества всех заказов на рынке. На втором месте Яндекс.Лавка — 3 138 заказов, на третьем месте магазин ВкусВилл — 2 609 заказов. Суммарная доля трёх лидеров составила 62% всех заказов eGrocery.

Лидер по размеру среднего чека — Утконос. За ритейлером следуют Метро и Перекрёсток Впрок. Самый маленький средний чек у лидера по числу заказов – сервиса Самокат.

Лидером по объему продаж в июле 2021 года был СберМаркет, его доля составила 15% от всего объема рынка. За ним следуют ВкусВилл, Самокат и Яндекс.Лавка.