Найти тему
Формула-1 с головой

Насколько хорошо команды отработали в сложных условиях? Обзор действий команд на Гран-При Турции. Часть 2

Оглавление

Вчера я попытался классифицировать команды из верхней половины таблицы кубка конструкторов, однако команды из низа таблицы также заслуживают обзора в рамках прошедшей гонки на территории Турции. Ведь, среди этих пяти команд – также есть коллективы, сработавшие практически также, как и команды высшего эшелона.

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Alpha Tauri

Пьер Гасли

Лидер итальянской команды снова показал себя с очень хорошей стороны: в квалификации он показал пятый результат, который после штрафа превратилось в четвёртое место. На старте произошёл инцидент с Алонсо, где Гасли признали виновным. Но... на мой взгляд, вина Гасли есть, но она не тянет на наказание. Деваться французу было некуда, а Алонсо – практически сам полез в очень рискованный манёвр. Однако, несмотря на этот штраф – он смог уверенно завершить гонку на 6 месте, отыграв у Alpine ещё несколько очков. Стратеги совершили пит-стоп вовремя: это практически позволило Пьеру пройти Льюиса за несколько кругов до финиша.

Источник: f1-gate.com.
Источник: f1-gate.com.
  • Пилот - 2 из 2
  • Команда – 1 из 2

Юки Цунода

Данный пилот провёл гонку очень среднюю, на самом деле. Всё, что запомнилось в положительном ключе от этого гонщика – защиту от Льюиса Хэмилтона на протяжении пары кругов. Но потом – пропустил Сайнса, совершил разворот с пропуском трёх позиций, а на после серии пит-стопов – оказался позади Райкконена (тактическая ошибка). Плохо.

  • Пилот – 0 из 2
  • Команда – 0 из 2

Aston Martin

Себастьян Феттель

Источник: f1report.ru
Источник: f1report.ru

На этот раз, пилот оказался жертвой действий команды – коллектив принял решение отправить Феттеля на сликах, пока немец находился в очках. Данное решение стоило Феттелю потерей более полуминуты времени и местом в очковой зоне. Однако, до данного происшествия – он ехал на своей позиции: не сдавал, но и не впечатлял.

  • Пилот – 1 из 2
  • Команда – 0 из 2

Лэнс Стролл

Ситуация с канадцем всё же отличается от того, что происходило с остальными. Стролл стартовал с высокого для Aston Martin места и... удерживался на нём. Всё, что происходило вокруг него в гонке – не связано с ним абсолютно. Обгон Сайнсом и Хэмилтоном, разворот Алонсо – и вот канадец на одну позицию ниже чем стартовал. Однако, это не падение с 14 на 15 место, это – место в очках, что для Aston Martin – редкость в последнее время, а значит – пилот справился хорошо.

  • Пилот – 2 из 2
  • Команда – 1 из 2

Williams

Джордж Расселл

Источник: azertag.az.
Источник: azertag.az.

Будущий пилот команды Mercedes провёл эту гонку так, как и должен был: он сделал минимум от того, что требовалось от него в гонке: он приехал выше своего напарника и тех, кто совершил ошибки в гонке (Алонсо и Феттеля), отсюда – 15 место как знак того, что нынешняя Формула-1 крайне зависима от разницы в скорости болидов. Команде было крайне сложно здесь что-либо испортить или каким-либо образом помочь подняться выше Джорджу.

  • Пилот – 1 из 2
  • Команда – 1 из 2

Николас Латифи

Гонщик Williams в этот раз просто не смог ничего хорошего сделать. На первом круге канадец развернулся, из-за чего он откатился на последнее место, позади пилотов команды Haas, за которыми держался буквально несколько кругов. А далее, как и со многими аутсайдерами, стратеги просто делали свою работу. Опередить пилотов Haas и кого-то из ошибившихся – это то, на что Латифи впринципе и рассчитывал. Однако, он мог хотя бы побороться с Alfa Romeo, но – разворот.

  • Пилот – 0 из 2
  • Команда – 1 из 2

Alfa Romeo

Антонио Джовинацци

Источник: f1report.ru
Источник: f1report.ru

Главный момент, который повлиял на весь ход гонки – старт. Во время него Джовинацци смог отыграть целых 4 позиции, оказавшись в конце первого круга позади Окона. И не смотря на старания пилотов и тактику команды, они так и не смогли опередить французского пилота французской команды. А значит, кто-то не смог выжать максимум из ситуации, я полагаю, что тут вина стратегов, которые отправили итальянцы в бокса крайне поздно, но при этом – 11 позиция в секунде от очков – приемлемый результат.

  • Пилот – 2 из 2
  • Команда – 1 из 2

Кими Райкконен

На самом деле, ситуация аналогична с Антонио, только с тем условием, что Райкконен был вовремя зазван в боксы, но при этом, при условии того, что темп Кими с 44 по 51 круг был в среднем на 1,5-2 секунды быстрее темпа его напарника, а с 52 по 56 – финн просто уткнулся в Джовинацци. Если бы стратеги команды не брезговали пользоваться командной стратегией, то возможно швейцарский коллектив уехал из Турции с очками.

Источник: f1news.ru
Источник: f1news.ru
  • Пилот – 2 из 2
  • Команда – 1 из 2

Haas

Мик Шумахер

Квалификация сына семикратного действительно оказалась впечатляющей: 14 место – практически максимально высокий результат в этом году. Однако, старт гонки немца испортил сорокалетний испанец и таким образом он откатился на своё любимое место – в конец пелотона. Стратегия была схожей со всеми остальными: она просто сделал своё дело.

  • Пилот – 1 из 2
  • Команда – 1 из 2

Никита Мазепин

-7

О россиянине говорить можно бесконечно, однако – не в этот раз. Ещё на первом круге он пропустил пилотов Ferrari и Mclaren, потом Латифи, который успел догнать пару пилотов Haas после разворота, а после пит-стопа, который произошёл на 3-4 круга позже чем у Шумахера – Мазепин пропустил и Мика. В итоге – последнее место, из-за стратегии и крайне медленной машины

  • Пилот – 1 из 2
  • Команда – 0 из 2

Итог

Таблица “эффективности команд выглядит следующим образом”:

  1. Alfa Romeo – 4 + 2 = 6/8
  2. Mercedes – 3 + 2 = 5/8
  3. Red Bull – 3 + 2 = 5/8
  4. Alpine – 2 + 3 = 5/8
  5. Ferrari – 3 + 1 = 4/8
  6. Aston Martin – 3 + 1 = 4/8
  7. Alpha Tauri – 2 + 1 = 3/8
  8. Williams – 1 + 2 = 3/8
  9. Haas – 2 + 1 = 3/8
  10. Mclaren – 1 + 1 = 2/8

Выходит, что я считаю лучшей командой данного уикенда Alfa Romeo? Наверно, да. Ведь их пилоты действительно провели хорошую, крепкую гонку, которую испортила лишь одна незначительная ошибка, из-за которой коллектив и лишился возможного очка. Но при этом, они не являются абсолютно лучшей командой: целых 3 команды имеют оценку на один балл ниже швейцарцев. А значит – моё мнение может отличаться от вашего, поэтому...

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Заслуживает ли человек снисхождения, если он сделал одну верную вещь после череды неудачных?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют

#f1 #formula 1 #формула-1 #ф1 #себастьян феттель #aston martin #williams #кими райкконен #спорт