56,7K подписчиков

- Спасибо за вещи, - ответила Кристина, - но я не уверена, что нам есть о чем говорить

10K прочитали
глава 17 рассказ Все ради карьеры ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Но долго придаваться слезам Кристина не могла.

глава 17 рассказ Все ради карьеры

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Но долго придаваться слезам Кристина не могла. Ей еще нужно было подумать о том, как выбраться из здания. Ее вещи остались в кабинете. Как ей вернуться туда? В коридоре послышались шаги. Кристина быстро вытерла слезы и поднялась. Она словно готовилась к бою. Девушка была уверена, что сейчас увидит Захара или Руслана, но к ней подошел Евгений. В руках он держал ее сумочку и плащ.

- Пойдем, -сказал он ей, - поговорим.

- Спасибо за вещи, - ответила Кристина, - но я не уверена, что нам есть о чем говорить. Почему ты не сказал мне про пари?

- Вот об этом и поговорим.

Евгений ключом открыл дверь, на которой было написано Архив. Они зашли внутрь, прошли сквозь него и вышли в другую дверь. И оказались рядом с переговорной комнатой, в которой разговаривали в первый день. В любое другое время это удивило бы Кристину, но сегодня она лишь равнодушно наблюдала, как Евгений открывает дверь.

- Входи.

Кристина молча вошла и, не выпуская из рук своих вещей, села.

- Ты спрашиваешь, почему я тебе ничего не сказал, - повторил Евгений ее вопрос. – Ну, во-первых, я всеми силами пытался тебя предупредить в первый день.

- Не нужно было предупреждать, - сказала Кристина. – Нужно было говорить прямо. Это непорядочно и…

- Мне все равно, - перебил Евгений. – Я не сказал тебе, потому что мне все равно. Ты пришла сюда работать, а не романы крутить. И как твой начальник, я не должен думать о том, какие отношения ты выстраиваешь со своими коллегами вне работы.

Кристина глубоко вздохнула.

- Вы все настолько гадкие, прогнившие…

- Думай, как хочешь, - ответил Женя.

- Вы думаете, что я теперь уволюсь? – спросила Кристина.

- Не буду скрывать, жестко ответил парень, - мне бы этого хотелось. Решать, конечно, тебе, но….Это не остановится, люди будут шушукаться. Захар тоже молчать не станет, а я уверен, ему есть что про тебя рассказать. Тебе будет сложно. Но опять же это меня не волнует. А вот то, что ты не очень хороший специалист, меня прям очень беспокоит.

- Н-но я же справлялась с работой.

- Нет, - ответил Женя. – Ты справлялась лишь с самой легкой частью задания. И то, что ты этого даже не поняла, еще раз подтверждает мои слова о том, что ты слабый специалист. Так что если ты хочешь остаться, то никто не будет тебя выгонять. Но с этого дня я буду давать тебе задания наравне со всеми. И будь добра, справляйся.

- Но, - Кристина посмотрела на Евгения. – Зачем тогда Вы вообще взяли меня на работу?

-У тебя хорошее резюме, мы надеялись, что ты начнешь работать, будешь стремиться. Попытаешься дотянуться до нужного уровня, но ты выбрала отношения с двумя парням сразу, тебя больше увлекла эта игра, а не работа. И вот он результат.

- Я пойду к Сергею.

- Иди, - рассмеялся Евгений. – Он в курсе того, что происходит здесь. Не поверишь, но даже наш генеральный директор в курсе. А Сережа иногда и сам вступает в игру и добивается расположения какой-нибудь перспективной барышни.

- Я расскажу всем о том, что у вас здесь происходит.

- И опять же – вперед, - Евгений скрестил руки на груди. – Только сначала подумай, как этот рассказ скажется на твоей репутации. Мы открестимся, скажем, что ничего не знали. Максимум, кто пострадает это Захар и Руслан. А вот ты вряд ли сможешь работать в нашей сфере после такого. В общем, Кристина, я предлагаю тебе достойный, если его можно так назвать, выход из ситуации. Елена тебя ждет. Иди и пиши заявление на увольнение. Если Сергей тебя пожалеет, то уволит сегодня же. Если нет, то придется проработать с нами еще три дня.

Кристине хотелось кричать, топать ногами. Но с сожалением она понимала, что Евгений прав. Она во многом сама виновата, что оказалась в такой ситуации. Она же видела нестыковки в поведении парней, но предпочла не обращать на это внимание. Она была уверена, что они настолько очарованы ей, что готовы на все. Она вела себя как самовлюбленная и самоуверенная дура. И получила за это хороший урок.

- Я пойду к Елене, - сказала Кристина. – Спасибо, что все объяснил.

- И, Кристина, рано тебе еще соваться в серьезные фирмы. Ты не тянешь. Может, со временем…

глава 18