Обогрев автомобиля греющим кабелем

3K прочитали
Всем известно, что существует низковольтный греющий кабель на 12 и 24В, существует даже низковольтный саморегулирующийся греющий кабель разной мощности.

Всем известно, что существует низковольтный греющий кабель на 12 и 24В, существует даже низковольтный саморегулирующийся греющий кабель разной мощности. Главное применение кабель находит в техническом транспорте, но не для благополучного запуска, а больше для корректной и долговечной службы различный гидравлических устройств.

Где и как использовать греющий кабель в автомобиле

Часто ставят греющий кабель для экономии технической жидкости, масла или использования более дешевого. Работа крупной техники напрямую зависит от текучести масла. Нередко бывает, что с помощью кабеля предотвращают замерзание дизельного топлива или устанавливают данную систему на крайний случай, чтобы не греть горелками или другими опасными способами.

Саморегулирующийся греющий кабель оптимальное решение для предотвращения перемерзания масла или другой жидкости. Немалое распространение данный обогрев получает в автомобилях, использующих метан в качестве топлива. Зачастую это происходит из-за нежелания внесения сложных конструктивных решений.

Если у вас есть необходимость предпускового подогрева, предотвращения замерзания жидкостей в автомобиле и все стандартные решение вас не устраивают, можно использовать греющий кабель.

Несколько нюансов по использованию греющего кабеля для обогрева:
1. Убедитесь, что мощности кабеля будет хватать для обогрева.
2. Проверьте температурные режимы. Подходящий кабель может нагреться до 65℃ и выдержать в выключенном состоянии 85℃.
3. Обычно кабель используют малой мощности, но все же удостоверьтесь, чтобы кабель не испортил проводку вашего автомобиля.

Обогрев аккумуляторных батарей электромобиля

Всем известно, что существует низковольтный греющий кабель на 12 и 24В, существует даже низковольтный саморегулирующийся греющий кабель разной мощности.-2

Отдельно поговорим об обогреве аккумуляторных батарей электромобилей. Вариант обогревом кабеля действительно неплохой, если использовать его от сети 220В.

Конечно же не стоит экономить на дешевых батареях, которые не будут работать у вас в регионе. На личных электроавтомобилях уже почти решили эту проблему, но коммерческий обслуживающий транспорт еще не может получить доступных альтернатив для работы в суровом климате.

Если у Вас осталось желание обогревать ваш транспорт греющим кабелем, обращайтесь. Мы подскажем на сколько безопасен и эффективен будет кабельный электрообогрев вашего автомобиля.

Читайте также:
Монтаж соединительной и концевой муфт на греющий кабель
Топ 5 производителей греющего кабеля
Сколько стоит обогрев крыльца греющим кабелем?