Накануне компания Huami провела свою ежегодную конференцию по запуску на рынок новых продуктов Amazfit (12 октября, приблизительно 9.30 часов утра по московскому времени).
Примечательно, что в центре внимания были не технологические новинки, а ребрендинг Huami, приуроченный к шестой годовщине. Например, компания изменила свой логотип: теперь у него другая форма и цветовое решение. Как отметили представители компании, это отражает изменившуюся философию бренда. Новый логотип - “олицетворение яркого мира” и он символизирует “ценность инклюзивности”. Продукты Amazfit должны способствовать творческому самовыражению, они помогают пользователям жить своими увлечениями, выражать себя и наслаждаться этим.
Слоган тоже изменился, теперь он звучит как “Up Your Game”. По задумке авторов, он должен побуждать людей добиваться большего, превращая занятия спортом в увлекательную игру.
Кроме логотипа и слогана, на конференции показали новые модели часов - Amazfit GTR 3 и GTS 3. Функциональные возможности гаджетов впечатляют: более 150 предустановленных режимов, автоматическое распознавание активности, маршруты и т.д. Время автономной работы продолжит оставаться одним из лучших в классе. Работать устройства будут под управлением фирменной системы Zepp OS.
Подписывайтесь на новости нашего канала, чтобы быть в курсе всех новинок Xiaomi и суббрендов компании, следите за публикациями в блоге, а также за новинками в нашем магазине :)
#xiaomi #huami #huami amazfit #huami часы #amazfit bip #умные часы xiaomi #умные часы amazfit