Все, что мы делаем в СММ и таргете, мы делаем с одной единственной целью: получить больше заявок и продаж. И даже визуал не является исключением. Он должен быть либо продающим, либо играть второстепенное значение в продвижении.
Поэтому идеально выстроенный визуал нужен лишь в том случае, если он напрямую влияет на продажи. Проще говоря, вот примеры сфер, где многое зависит от визуала:
- Бьюти-сфера. Здесь должно быть красиво, потому что клиенты идут за красотой. Согласитесь, никто не пойдет делать прическу в салон, в аккаунте которого прически сфотографированы не с самого лучшего ракурса, непонятно обработаны и скорректированы по цветам. У салона должен быть эстетический вкус.
- Кондитерская сфера. Покажите клиента, который купит некрасивый торт. Посмотрев на фото десерта, клиент должен захотеть, как минимум, купить этот десерт, как максимум, тут же его съесть.
- Блог дизайнера. Дизайнер должен делать свою работу красиво, в том числе и у себя в блоге. Да, у всех разных стиль, но ваша ЦА должна видеть ваш уникальный стиль в самом выгодном свете.
А где визуал важен не настолько сильно? Например:
- Блог юриста. Аудитория этого блога - думающая. Ей не надо, чтобы было красиво, она предпочитает, чтобы было содержательно.
- Блог врача. Та же история, специалист должен быть грамотным, остальное - вторично.
- Онлайн-школа инвестиций. Научите меня делать деньги из денег, и я скажу, что ваш визуал самый прекрасный в мире, даже если там тихий ужас.
Уточню: это не значит, что визуал может быть отталкивающим. Не надо публиковать в блоге юриста размытое фото с пикника, где половина людей не вместилось, а вторая половина находится не в самом трезвом состоянии.
Просто в некоторых нишах визуалу можно уделить меньше внимания, сосредоточившись на более важном - на информационной составляющей. И я знаю много примеров успешных блогов, где визуал совершенно обычный, а аудитория - вовлеченная и активная.
А вы сильно заморачиваетесь над визуалом в своих проектах?