В предыдущей статье мы рассказывали о наборе функций и сервисов, предустановленных на аппаратах Ricoh и нацеленных на решение вопроса защиты информации. Продолжим развивать данную тему и рассмотрим, как задача усиления безопасности решается на мфу Kyocera.
По аналогии с #Ricoh на аппаратах #Kyocera можно зарегистрировать точки входа с тремя уровнями доступа:
- Пользователь;
- Администратор;
- Администратор аппарата.
И два метода #аутентификации:
- Локальная (пользователи хранятся в памяти аппарата);
- Сетевая (на основании сервера аутентификации).
Во избежание подбора пароля настраивается "политика блокировки", в которой определяется условия и степень #блокирования учетной записи в случае признака подбора пароля.
Для каждого пользователя можно указать электронную почту, зарегистрировать смарт-карту (требуется Card Authentication Kit), используемый язык, вид начального экрана и набор ярлыков. Кроме этого, можно индивидуально ограничить функции печати, копирования, сканирования, использования факса и использования ресурсов аппарата (памяти, USB разъема).
Для дистанционной авторизации при печати и TWAIN/WIA сканировании c компьютера необходимо указать реквизиты пользователя в драйвере принтера и сканера. Аналогичные настройки необходимо сделать для отправки факсимильного сообщения с компьютера.
Если используется сервер аутентификации #LDAP, можно установить ограничения для каждой отдельной группы.
Для авторизации можно настроить вход по #PIN коду.
В аппаратах предусмотрена настройка гостевого доступа, не требующего авторизации.
Для всех #авторизованных пользователей можно включить учет заданий (подсчет копий, напечатанных и отсканированных страниц, факсов) и установить ограничение суммарного количества по каждому типу.
Администраторы могут установить следующие параметры безопасности:
- требование аутентификации;
- раздельное использование сохраненных локальных документов;
- #шифрование и перезапись удаленных данных (требуется Data Security Kit);
- полная безопасная очистка данных перед утилизацией;
- защита каналов передачи #информации.
Мы перечислили функции, заложенные в аппарате, их вдумчивая настройка позволит упростить учет расходных материалов и снизить возможный несанкционированный доступ к информации. Для использования всех возможностей могут потребовать дополнительные комплекты (Card Authentication Kit и Data Security Kit) и, самое главное, как и самое сложное - высокая культура персонала в работе с информацией, документами и оборудованием.
Рекомендуем ознакомиться с полным списком наших статей на Яндекс Дзене.