Рассказываем, как отрабатывать самые популярные возражения потенциальных клиентов за несколько минут. Я вам не верю. Вы вообще кто? 🤨 Чтобы не услышать такое возражение, презентуйте себя с самого начала. Объясните, кто вы, какую компанию вы представляете, упомяните достижения компании или имена крупных клиентов. Постарайтесь органично включить регалии организации в первые несколько минут общения с клиентом, не «вываливайте» всю информацию за один раз. Мне не нужен ваш продукт ❌ Придется «плясать» от потребностей клиента, а не от преимуществ вашего продукта. Лучше всего сработает методика усиления боли. Ваша команда создает лендинги на Tilda? Обрисуйте клиенту, сколько денег он теряет каждый день из-за того, что продает только через Instagram. Напомните ему, насколько это муторный процесс, под конец дня надоедающий буквально всем сотрудникам. Благодаря многократному усилению боли вы и объясните, зачем пользователю нужен ваш продукт. У меня уже есть такой продукт 🛍 Например, от другого
Купят сразу же! Как отрабатывать возражения like a pro
12 октября 202112 окт 2021
7
2 мин