Добрый день!
Друзья, как и обещали, очередной расчет на отсечке 200 публикаций на канале.
Так совпало, что прошло ровно три месяца с момента публикации первого отчетного периода, который кстати тоже равен трем месяцам.
Поэтому отчет будет несколько на контрасте, и собственно наглядно показывать некоторый прогресс, который есть.
Да высот мы не достигли за полгода, но и целью монетизировать канал с первых месяцев работы у нас не стояло.
Вот как выглядели основные показатели нашей работы после первых трех месяцев работы и 100 публикаций.
100 публикаций
Аудитория - 118
Подписчики - 20
Время просмотра за 7 дней - 155 минут
Самая крутая карма - 53
Количество публикаций - 100
200 публикаций
Прошло еще три месяца нашей кропотливой работы над интереснейшей и как оказалось никому не нужной в Дзене теме - логистика e-commerce.
И мы достигли отметки в 200 публикаций.
Что мы добавили.
Мы увеличили количество видеоматериала, который, как оказалось приносит больше просмотров чем статьи.
Соотношение примерно такое:
Видео - по количеству публикаций - в два раза меньше, чем статей, но они суммарно приносят времени просмотра - в два раза больше.
Другими словами 1 видео приносит времени просмотра столько же, сколько и 4 статьи. Даже если это видео не просмотрят до конца, оно намного выгоднее на данном ресурсе.
Казалось бы, раз мы это знаем, то делали бы одни видео и все ок. Но нет.
Нам не совсем важно наводнить канал видео, которые неудобны в работе логиста.
Статья намного эффективнее ее можно читать, остановится в каком то месте , разобрать момент, быстро вернуться по тексту и продолжить просмотр. А в видео можно просто потерять нить, отвлечься, и придется потом искать снова места , где упущена мысль, а этим естественно заниматься никто не хочет.
Теперь к результатам.
Пока у нас лидирует август, с 1000 уникальных дочитавших. Очень хорошо видна динамика, которая сохранялась пять месяцев подряд.
Наиболее интересующаяся аудитория это мужчины 35-44 года:
Понимаем). Сами находимся в этой категории.
Монетизация
И наконец самое интересное это время прочитывания за 7 дней, которое можно монетизировать при достижении 10 000 минут в месяц.
Помните, что за первые 100 публикаций удалось добиться результата в 155 минут.
На данный момент мы достигли несколько большего результата:
Карма сильно колеблется, потому что мы постоянно ищем, меняем, экспериментируем. Но в итоге смогли несколько улучшить и показатель 53, которые был у нас в первый период. А именно до 58.
На прошлой неделе в связи с экспериментами у нас рухнула оригинальность и сейчас откатились опять к 40.
Качество нашего материала постоянно растет, что видно из роста времени прочтения.
И мы не унываем из за того, что Дзен намеренно не показывает нас даже тем кто в этом заинтересован. Мы прекрасно понимаем, что что бы заработать на данном ресурсе нужен не такой контент, а с низким IQ.
Мы к сожалению для основной аудитории (а может и к счастью) не попадаем под этот параметр и все таки надеемся, что стремящиеся к чему либо люди, которые пытаются разобраться как устроены последние тренды цифровизации нашей жизни, нас увидят и подпишутся.
И если вы думаете, что я шучу по поводу того, что Дзен снижают заказы, посмотрите, что в моей настроенной на логистику e-commerce ленте
Вот все мои предпочтения
Вот моя лента, которую формирует мне Дзен по моим предпочтениям
Вот как то так Дзен канал формирует ленту по моим предпочтениям.
Собственно я понимаю, что и у тех, кто хотел бы видеть больше похожих публикаций на нашу тематику, тоже показывают это только в рекламных блоках. Поэтому вопросов к хитроДзену много, а ответов от них так и нет по данной проблеме.
Но мы не унываем, а продолжаем. Всем блогерам Дзена терпения и повышайте IQ своих каналов, давайте оздоравливать аудиторию вместе, и не превращать Дзен в очередной Тик ток.
#дзен канал #e-commerce #логистика интернет магазина
#статьи на дзен #монетизация дзен