Добрый день, дорогие друзья!
На моём канале были опубликованы статьи:
У ТЕЛА ОДНА ДУША НА ВСЮ ЖИЗНЬ. НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?
СМЕНА ДУШ ИЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТОНКОГО МИРА
После их публикаций мне было задано много вопросов. И сегодня я хочу ответить на некоторые из них.
1. «Кто есть Я в этой запутанной схеме смены душ в одном теле?»
Очень правильный и очень сложный вопрос!
Душа – это единое множество, состоящее из подмножеств (есть много уровней душ).
Представляю вам повторно схему из статьи КАК ВСЁ УСТРОЕНО (Часть 1).
Изначальная (Основная) Душа развивалась так же, как «на наших глазах» развивается ребёнок: от стадии яйцеклетки до многоклеточного взрослого организма. Современные размеры #творения
( #Мироздания ) просто представить себе невозможно. И это ещё пока не «взрослый организм».
Я – это индивидуальность каждой клетки организма (Я частицы Большой Души - Маленькой души).
Каждая клетка – это часть органа, который одновременно является частью организма. В данном случае Я – это уже совокупная индивидуальность всех входящих в орган клеток, при этом у каждой клетки сохраняется своя индивидуальность (Маленькая душа является частью Души более высокого уровня, а та в свою очередь - частью Основной Души, или Бога).
Наконец, Я – это индивидуальность организма в целом, в котором сохранены индивидуальности органов и клеток (это Большая Душа). Промежуточных уровней душ нам не подсчитать (количество порядков – запредельное).
Если сможете себе представить, что все ваши клетки, органы тела и само #тело осознают себя одновременно, то приблизитесь к пониманию, что такое Основная Душа.
Находясь в физическом теле, большинство людей не осознают себя даже на уровне «клетки» (Маленькой души), только как тело.
И когда человек говорит «Я», то он чаще всего имеет в виду именно свою личность. Потеря личности после смерти и страшит человека больше всего.
Но #личность - это не душа, хотя и зависит от последней.
Личность формируется в процессе развития сознания и при наличии «внешних обстоятельств». У маленького ребёнка нет личности, его #сознание не развито. По мере роста сознание ребёнка развивается, и вместе с ним формируется личность (словно одевается маска, у сознания появляется какое-то лицо).
Таким образом, на нашем человеческом уровне (чтобы не запутаться) условно и обобщённо мы будем говорить о двух Я:
Я сознания, которое связано с физическим телом,
Я – индивидуальность души (Маленькой души, связанной с сознанием человека).
При этом душа влияет на тело (иначе мы были бы просто биороботами).
Можно сказать, что эта связка (душа, сознание, тело) – фрактал так называемой «Святой Троицы».
1. «При смене душ в одном теле сознание «принадлежит» конкретной душе или оно отдельно?»
Сознание не принадлежит никакой душе, но состыковывается с каждой в процессе воплощения душ и остаётся с последней после смерти тела до выгрузки опыта в «зале ожидания».
Сознание по-другому – это отдельная программа, которая загружается в тело. Оно является наблюдателем (как камера видео наблюдения) и запоминающим устройством. Грубо говоря, в сознании записывается кино вашей жизни.
Именно сознание выходит в #Астрал при жизни физического тела (временно покидает его), душа при этом по Астралам не ходит.
2. «Зачем нужна смена душ в одном теле?»
Ответ прост: для ускорения и оптимизации процесса развития душ. Поясню.
Любое воплощение души в физическом мире – это как пойти учиться в школу.
Процесс образования определяется программой (какие предметы и в каком объёме должен изучить ученик в каждом классе). Исходя из программы, каждый учитель составляет план (определяет темы уроков, заданий и т.д.). И вот представьте обучение учеников, например, в четвёртом классе на уроках математики. Один всё слушает, качественно выполняет задания. Другой на математике сидит и мечтает о своём (что-то услышал, а что-то проворонил). Третий ничего делать не хочет (забил). На физкультуре у первого ученика всё не очень получается. У второго – середина на половину. А третий показывает супер результаты. И выходит, что все учились в одном классе, но каждый что-то нормально изучил и выполнил программу, а на что-то – не очень. Но задача, чтобы все полностью освоили программу. Какой выход?
Вариант 1 – оставить всех на второй год (никто ведь не выполнил полностью программу). А это значит, что помимо доработок по пропущенному или не усвоенному придётся повторно «тошнить» над тем, что уже пройдено.
Вариант 2 – каждому назначить дополнительные занятия только по тем предметам, по которым остались пробелы (кому-то по математике, кому-то по физкультуре и т.д.).
Так вот душам на каждое воплощение (а иногда на несколько подряд) прописывается программа, которую они должны выполнить.
Процесс обучения проходит с разным успехом. В результате одна в «младенчестве» что-то не усвоила, другая - в «подростковом возрасте», третья – «в юности» и т.д.
Зачем идти на воплощение и проходить весь курс полностью повторно?
Тем более что создание физического тела – это энергозатратный процесс. И под каждую душу, не выполнившую только часть программы, формировать отдельное тело – это не эффективно.
Проще создать одно тело, с помощью которого каждая душа доизучает свою часть.
Однако не воспринимайте буквально, что смена душ в одном теле происходит только по причине того, что они все – «двоечники» по какому-то «предмету». Нет! Просто привёл аналогию, чтобы была понятна суть повышения эффективности процесса.
Бывает такое, что одна душа уходит, другая подсоединяется к телу, затем уходит вторая, первая возвращается. Причём, миграция происходит не только на уровне Земли, но и между разными планетами.
Считайте, что таковы современные технологии тонкого мира.
После смерти физического тела опыт из программы сознания передаётся душе, которая в момент смерти была состыкована с телом. Если #смерть произошла по программе (по сроку), то происходит отправка души в «зал ожидания» (процесс очень индивидуальный).
После выгрузки всего опыта #воплощения в единую базу #сознание стирается (остаётся только кино). Но индивидуальность души сохраняется. Маленькая душа не ассоциирует себя с какой-то личностью из какого-нибудь воплощения. При этом после стирания сознания она вспоминает все воплощения.
Если сознание собрало негативный опыт (играла в «тирана» и «душегуба»), то её отправляют в ад. В этом случае сознание проходит его вместе с душой. И если в последующей отработке кармы есть смысл, то сознание стирается, а индивидуальность души продолжает свой путь развития. Если смысла в №назначение_кармы нет (больше затрат энергии, чем возможность развития), то стираются и сознание, и индивидуальность души. Сама #душа при этом становится просто исходным материалом (энергией), который отправляется в общий резервуар, из которого черпается энергия на создание и развитие других душ.
Знания рядом с вами, нужно лишь протянуть руку и взять их!
Контактные данные для тех, кто хочет обратиться ко мне на частную консультацию:
скайп - Роман Головин (romachca)
ВКонтакте - vk.com/sebsum
электронная почта - daz-doc@mail.ru
Ждите выхода моих новых статей, а пока рекомендую вам просмотреть лекции на моем канале в Youtube Лабиринты Знаний https://www.youtube.com/watch?v=GFja_XgUzyo:
• кликаете по «лупе», набираете в строке запроса «душа», жмёте на «enter» на клавиатуре компьютера (или «лупу» на клавиатуре смартфона), и вам будут предоставлены ссылки на все лекции, посвященные данной теме.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки! Вместе будем познавать мир и развиваться!
Искренне Ваш,
Роман Головин