Начало года. Страна неторопливо выдыхала после малоприятного 1992-го, который показал, что прилавки при капитализме могут быть даже более пустыми, чем при КПСС. Медленно, но верно росли магазинчики, ларьки, кафе и рестораны. Всё чаще на улицах звучала музыка и стрельба.
И в этот момент во Владивостоке появилось первое полностью коммерческое радио — VBC (Vladivostok Broadcasting Company). К февралю радиостанцию знали и любили почти все водители города и не только. И, конечно, лавинообразно начал расти запрос на рекламу.
И VBC быстро сориентировалась, создав собственную рекламную группу — команду людей быстрых умом и острых на язык.
Аудиороликов в те времена не предвиделось даже в перспективе, поэтому вся реклама писалась буквально на коленке и относилась в студию, где ее с разной степенью энтузиазма зачитывали ведущие.
И вот в один прекрасный день в клубах табачно-креативного дыма, обозначавшего местонахождение рекламной группы, нарисовался несчастный коммерсант, который поведал, что влез в долги и пригнал во Владивосток железнодорожный состав куриных яиц и бройлеров. И уже вторую неделю состав стоит мертвым грузом на Седанке (ближайший элитный пригород Владивостока, местная «рублёвка» - прим. ПD), товар не расходится, а пацаны в малиновых пиджаках смотрят все тяжелее. ⛔
Рекламная группа крякнула, засучила рукава... и поняла, что идей нет. От слова совсем. Ну, не идёт тема никак. Решили, что раз креатив не получается, должна выручить философия. И родился текст, который по сей день вызывает у меня, пишущего эти строки, тик ...
Текст эффективного ролика: «Вопрос: что первично, яйцо или курица? Ответ: яйцо и бройлер! Сделай деньги по-быстрому!».
Записали, отдали, перекрестились и забыли.
Через два дня в клубах табачно-креативного дыма, обозначавшего местонахождение рекламной группы, нарисовался абсолютно счастливый клиент, который поведал, что продал не только яйца и бройлеров, но даже тару, которая осталась. Смеялся, плакал и вручил каждому из участников проекта по 60 полновесных яиц и по два полноценных бройлера.
А вы говорите, что реклама не работает...
Storytelling by Alexey Mikhaylov, creative director DVR Group
Подпишись на «Провинциальный DIGITAL» и получи в подарок 60 полновесных дизайнерских иллюстраций и 12 полноценных статей в месяц про то, как настоящие герои делают бизнес в провинции.