Найти тему
Community University

7 хитростей комьюнити-менеджера, которые смогут оживить любое сообщество

Оглавление

Задача комьюнити-менеджера — это контролировать пульс сообщества и задавать темп общения. Это человек, отвечающий за живое общение, без которого любая группа быстро угасает.

У членов сообщества должно сохраняться желание быть частью этого объединения людей. И активное общение является главным критерием привлекательности любой группы.

Поэтому роль комьюнити-менеджера невозможно переоценить при построении сообществ.

И в этой статье мы делимся с вами семью хитростями, которыми пользуются комьюнити-менеджеры для того, чтобы поддерживать живое общение в рамках определенного сообщества.


Озвучивайте свою точку зрения и аргументируйте позицию

Даже если ваши взгляды идут вразрез с мнением других участников группы — не бойтесь высказывать свою точку зрения!

Чем разнообразнее и горячее дискуссия, тем больше людей будут в неё включаться.

Добавляйте элемент игры

Вы можете дать любое задание в комментариях под постом. Например, рассказать свою историю по этой теме или дать смешной комментарий к картинке.

Интересная и креативная задача обеспечит вам высокую активность в комментах.


Не бойтесь рассказать о своих неудачах

Больше чем чужой успех, люди любят обсуждать только чьи-то неудачи.

Поэтому если вы поделитесь своим факапом, то народ 100% будет с удовольствием перемывать вам косточки.

Держите руку на пульсе

Чем актуальнее и свежее будут новости, тем больше ажиотажа они вызовут у участников вашего сообщества.

Поэтому мониторьте все, что происходит в мире и выкладывайте самые интересные новости с авторской подачей.

Не забывайте реагировать на действия участников комьюнити

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и реагируете на высказывания других.

Когда человек видит реакцию на свои действия, то это поощряет его быть в два раза активнее.

Добавляйте «перца»

Слишком благодушная атмосфера не способствует активному общению — это аксиома, которую должны знать все комьюнити-менеджеры.

Мы не призываем вас жестить по-черному, но иногда можно добавить остроты дискуссии лёгкой провокацией.

Конкурсы и викторины

Хотя бы раз в месяц устраивайте какой-то конкурс или марафон среди своих подписчиков.

Это заезженный прием, но он действительно работает.

Дайте волю своему креативу и придумайте интересные условия, чтобы сделать соревнование интереснее и рост активности вам гарантирован!

➡️ Надеюсь, что статья была для вас полезной. Пишите свое мнение в комментариях, не забывайте ставить лайки👍 и подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

❇️ ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
4 привычки, которые становятся причиной одиночества и бедности