Найти тему

Из чего складывается бюджет на контекстную рекламу.

Почему так дорого?

Такой вопрос мне иногда задают, когда я озвучиваю ориентировочный рекламный бюджет в месяц.

Я никакого отношения к спросу на рынке не имею и влиять на него не могу.

Хочу привести пример, который в очень упрощенной форме даёт понимание о формировании бюджета.

К примеру, есть 10000 запросов в месяц по теме «изготовление мебели», это потенциальные покупатели. Есть стоимость клика, которая позволяет забирать большую часть трафика. Если в месяц по вашим запросам прогноз 1000 переходов и каждый переход в среднем 50 рублей, то бюджет нужно планировать 50 000. Из которых вы сделаете увеличение товарооборота, например на 500​ 000 рублей.

Поэтому, это очень странный вопрос про дорого. Это не дорого, это большой спрос и ваша возможность заработать хорошие деньги. Не хотите расходовать 50000, нужно уложиться в 25000? Хорошо, ограничим лимит, но ведь у вас и прибыль будет не 500​ 000, а 250 000.

И в чём тогда смысл?

И я не говорю, о том, когда нет возможности выполнить столько заказов. Я привожу пример, когда цель не сохранить количество продаж, а максимально их увеличить.

Если есть спрос на ваш товар или услугу в миллионных объемах, ну так давайте продавать.

Мы работаем и зарабатываем? Или тратим как можно меньше на рекламу и делаем видимость работы?

Ну а как еще понимать предложение представителя заказчика - А давайте снизим расход до ..... И называется сумма в 2-3 раза меньше, чем необходимо для того, чтобы о нас узнали все потенциальные клиенты.

Мы не расходуем, а вкладываем в продажи и развитие. И каждый вложенный рубль приносит прибыль.

Создаётся впечатление, что эти люди не верят сами в себя.

Получается, что работа выполняется по принципу - давайте сделаем раз это нужно, но как можно дешевле.

Как в пословице, чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно больше доить и меньше кормить.

На сколько вы хотите увеличить продажи в месяц?

На 2 000​ 000 рублей.

Хорошо, предварительный расчёт показывает, что на рекламный бюджет необходимо 150-200 тыс.рублей.

Почему так много? Предыдущий специалист нам все делал за 25 000.

Ну и зачем вы тогда его меняете и почему 2​ 000 000 еще не на вашем счёте?
Почему так дорого? Такой вопрос мне иногда задают, когда я озвучиваю ориентировочный рекламный бюджет в месяц. Я никакого отношения к спросу на рынке не имею и влиять на него не могу. Хочу привести пример, который в очень упрощенной форме даёт понимание о формировании бюджета. К примеру, есть 10000 запросов в месяц по теме «изготовление мебели», это потенциальные покупатели. Есть стоимость клика, которая позволяет забирать большую часть трафика. Если в месяц по вашим запросам прогноз 1000 переходов и каждый переход в среднем 50 рублей, то бюджет нужно планировать 50 000. Из которых вы сделаете увеличение товарооборота, например на 500​ 000 рублей. Поэтому, это очень странный вопрос про дорого. Это не дорого, это большой спрос и ваша возможность заработать хорошие деньги. Не хотите расходовать 50000, нужно уложиться в 25000? Хорошо, ограничим лимит, но ведь у вас и прибыль будет не 500​ 000, а 250 000. И в чём тогда смысл? И я не говорю, о том, когда нет возможности выполнить столько заказов. Я привожу пример, когда цель не сохранить количество продаж, а максимально их увеличить. Если есть спрос на ваш товар или услугу в миллионных объемах, ну так давайте продавать. Мы работаем и зарабатываем? Или тратим как можно меньше на рекламу и делаем видимость работы? Ну а как еще понимать предложение представителя заказчика - А давайте снизим расход до ..... И называется сумма в 2-3 раза меньше, чем необходимо для того, чтобы о нас узнали все потенциальные клиенты. Мы не расходуем, а вкладываем в продажи и развитие. И каждый вложенный рубль приносит прибыль. Создаётся впечатление, что эти люди не верят сами в себя. Получается, что работа выполняется по принципу - давайте сделаем раз это нужно, но как можно дешевле. Как в пословице, чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно больше доить и меньше кормить. На сколько вы хотите увеличить продажи в месяц? На 2 000​ 000 рублей. Хорошо, предварительный расчёт показывает, что на рекламный бюджет необходимо 150-200 тыс.рублей. Почему так много? Предыдущий специалист нам все делал за 25 000. Ну и зачем вы тогда его меняете и почему 2​ 000 000 еще не на вашем счёте?