Найти тему
Мир Рекламы

Теперь в Google Ads доступно расширение с изображениями для рекламодателей

Оглавление

Стартовало расширение «Изображение» в поисковых объявлениях, также заработало авторасширение «Динамические изображения», но пока оно адаптировано под английский язык.

Если включены показы на сайтах поисковых партнеров, то изображения в поисковых объявлениях будут показываться в поиске Google и YouTube. Будет осуществлен переход на сайт при нажатии на картинку в объявлении.

Расширение "Изображение" состоит из заголовка, описания, URL и самого изображения.

Перед использованием необходимо удостовериться что:

  • Аккаунт не нарушает правила и имеет положительную репутацию
  • Аккаунт Google Рекламы не входит в список деликатных или особых категории (такие как реклама алкоголя, азартные игры и т.д. или же профильные услуги, например, медицина).
  • С начала регистрации аккаунта Google Рекламы прошло более 3 месяцев
  • В вашем аккаунте Google Рекламы есть кампании в поисковой сети с активными текстовыми объявлениями.

Требования к изображениям:

Поддерживается форматы PNG, статический GIF и JPG

Размеры:

  • Квадрат 1:1 (Мин. размер 300х300, рекомендуемый 1200х1200)
  • Горизонтальный баннер (1,91:1) (Мин. размер 600х314, рекомендуемый 1200х628)

«Динамические изображения»

Также команда Google Ads представила автоматическое расширение – динамические изображения.

Используя машинное обучение, данное расширение отбирает подходящие картинки и дополняет поисковую рекламу. При нажатии на картинку будет осуществляться тот же алгоритм, как и при нажатии на заголовок, т.е. переход на целевую страницу.

До показа проводятся автоматические и ручные проверки, после которых рекламодатель может отключить ненужные картинки.

Два вышеупомянутых расширения рекомендуется использовать вместе.