Стартовало расширение «Изображение» в поисковых объявлениях, также заработало авторасширение «Динамические изображения», но пока оно адаптировано под английский язык.
Если включены показы на сайтах поисковых партнеров, то изображения в поисковых объявлениях будут показываться в поиске Google и YouTube. Будет осуществлен переход на сайт при нажатии на картинку в объявлении.
Расширение "Изображение" состоит из заголовка, описания, URL и самого изображения.
Перед использованием необходимо удостовериться что:
- Аккаунт не нарушает правила и имеет положительную репутацию
- Аккаунт Google Рекламы не входит в список деликатных или особых категории (такие как реклама алкоголя, азартные игры и т.д. или же профильные услуги, например, медицина).
- С начала регистрации аккаунта Google Рекламы прошло более 3 месяцев
- В вашем аккаунте Google Рекламы есть кампании в поисковой сети с активными текстовыми объявлениями.
Требования к изображениям:
Поддерживается форматы PNG, статический GIF и JPG
Размеры:
- Квадрат 1:1 (Мин. размер 300х300, рекомендуемый 1200х1200)
- Горизонтальный баннер (1,91:1) (Мин. размер 600х314, рекомендуемый 1200х628)
«Динамические изображения»
Также команда Google Ads представила автоматическое расширение – динамические изображения.
Используя машинное обучение, данное расширение отбирает подходящие картинки и дополняет поисковую рекламу. При нажатии на картинку будет осуществляться тот же алгоритм, как и при нажатии на заголовок, т.е. переход на целевую страницу.
До показа проводятся автоматические и ручные проверки, после которых рекламодатель может отключить ненужные картинки.
Два вышеупомянутых расширения рекомендуется использовать вместе.