Найти тему

Типы эффективных email-компаний.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. Приветственные письма🙋

Правило первого впечатления также применяется к электронным письмам. Приветственные письма получают в два или четыре раза больше вовлеченности по сравнению с другими типами писем.

2. Учебники, советы и технические документы📖.

Отправка учебных пособий, советов и информационных писем даст вашим подписчикам представление о том, как они могут извлечь выгоду из ваших продуктов или услуг. Это также позволяет им познакомиться с тем, как использовать ваши продукты. Серия полезных видео или электронных писем, скорее всего, убедит их доверять вашему бренду и поможет вспомнить название, когда придет время делать покупки. Не все клиенты будут посещать ваш сайт все время. Вам будет полезно время от времени присылать им соответствующие рекламные видеоролики по электронной почте.

3. Истории клиентов🧑‍🤝‍🧑

Делитесь историями клиентов о своих компаниях по электронной почте, чтобы выделять положительные новости о вашем бренде. Поскольку эти истории являются достоверными и исходят от ваших существующих клиентов, они послужат доказательством и отличным источником доверия к бренду. Маркетинговые мероприятия, такие как истории клиентов, также будут стимулировать подписчиков делиться своим опытом или историями о покупателях.

4. Квитанция по электронной почте🧾

Воспользуйтесь преимуществом электронного маркетинга, укрепляя свой бренд с помощью электронных писем с квитанциями каждый раз, когда совершается покупка. Эта стратегия также поможет вам увеличить продажи, добавив промо-купоны или коды скидок для будущих покупок. Скидки и рекламные акции повышают лояльность, обеспечивают вашему бизнесу конкурентное преимущество, оправдывают ожидания клиентов и привлекают новых клиентов.

5. Письма о повторном участии📨

Электронные письма с запоминающейся темой или привлекающим внимание содержанием, например «мы скучаем по тебе» или «мы с нетерпением ждем твоего возвращения».

6. Срочные рекламные письма 📩

Отправляйте заманчивые предложения, от которых ваши клиенты не смогут отказаться. Придумайте компанию, содержащую эксклюзивные предложения, ограниченные предложения или ограниченные скидки. Установите дату истечения срока, чтобы убедить клиентов действовать незамедлительно. Обязательно добавляйте в тему письма своевременную информацию, чтобы клиенты открыли ее как можно скорее.

7. Электронные письма с отзывами клиентов ✉️

Запросите отзывы клиентов, которые вы можете публиковать на своем веб-сайте, в магазине, на страницах в социальных сетях и на сторонних сайтах с отзывами. Это доказывает, что вы ведете законный бизнес. Они также укрепляют уверенность среди ваших существующих и потенциальных клиентов в том, что вашему бизнесу можно доверять.

8. Напоминания о корзине 🛒

Этот вариант рассылки по электронной почте лучше всего подходит для компаний, занимающихся покупками в Интернете. Согласно статистике, средний показатель отказа от корзины во всех отраслях составляет 69,57%.

Отправляйте напоминания клиентам, которые бросили свои тележки для покупок или не оплатили полностью. Это может вызвать у них интерес вернуться и завершить процесс оформления заказа.

Если повезет, вы сможете восстановить брошенные корзины и повысить коэффициент конверсии в электронной коммерции.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.