Найти тему
АвтоНовости

Что происходит, если летом ездить на зимних шинах

Эксперты приводят наиболее распространенные формы износа протектора и их причины.

Разница между теплыми днями и холодными ночами заставляет многих водителей задуматься, следует им оставить зимние шины на своих автомобилях или пора перейти на зимние или летние шины.

Специалисты говорят, что менять зимнюю резину на летнюю, стоит тогда, когда температура окружающей среды, в которую вы ездите (помните, что ночью холоднее), постоянно превышает 7 градусов по Цельсию и мало или совсем нет шансов на снегопад.

Езда на зимних шинах летом - это неправильно

Некоторые люди не думают, что это необходимо, но езда на зимних шинах летом создает определенные риски для безопасности, поэтому специалисты рекомендуют покупать летние или всесезонные шины для оптимальной безопасности в течение всего лета, независимо от дорожных условий

Что происходит, если летом ездить на зимних шинах?

  • Зимние шины лучше работают в холодную погоду и менее эффективно рассеивают тепло, поэтому риски избыточного давления и разрыва гораздо выше.
  • Резиновая смесь более эластична, что влияет на управляемость и чувство вашего автомобиля на дороге, особенно когда вы делаете резкие повороты, что часто приводит к потере управления.
  • Поскольку резиновая смесь мягкая, протектор сильнее меняет форму. Это создает большее сопротивление качению и требует больше усилий, а значит и топлива.
  • Когда вы ездите на зимних шинах летом, вы сокращаете их срок службы почти на 60 процентов по сравнению с тем, если бы они использовались только в зимних условиях.
  • Шинные технологии прошли долгий путь, но зимние шины все еще намного шумны, чем летние или всесезонные.

Покупку новых шин часто подгоняют к сезонной смены. Специалисты советуют внимательно следить за износом протектора, так как шины - это важнейший элемент безопасности автомобиля. Время жизни даже самых дорогих премиум-шин, ограничивается в среднем четырьмя сезонами, дешевые модели работают в рамках своих эксплуатационных характеристик еще меньше.

Что такое износ протектора шин

Износ протектора шин может многое рассказать о подвеске авто. В частности, он может сказать вам, находятся углы схождения, накачки и компоненты подвески в пределах спецификации. Эксперты приводят наиболее распространенные формы износа протектора и их причины.

Чрезмерно накачанные шины

Износ протектора шины в центре рисунка говорит о том, что давление слишком высок. Это может привести к усадке пятна контакта и до центра шины, чтобы выдержать все нагрузки.

недокачанные шины

Износ протектора шины по краям шины обычно указывает на то, что давление в шине ниже указанного. Когда шина недостаточно накачана, пятно контакта увеличивается, и нагрузка переносится на внешние края пятна.

Ступенчатый износ шин

Индикатором чрезмерного положительного или отрицательного угла схождения является заедание шины или стирания, которое можно обнаружить, проведя кончиками пальцев по краю каждой шины протектора или блока протектора. Растушевки на внутренней стороне шины протектора указывает на чрезмерное восхождение, в то время как кромка на внешней стороне протектора указывает на восхождение наружу. На геометрию угла схождения также могут сильно повлиять изменения высоты подвески.

зубчатый износ

Неуклюжие или зубчатые впадины, появляются на поверхности износа протектора шины, могут указывать на ослабление, износ или погнутые детали подвески. Изношенные амортизаторы или несбалансированные шины также могут стать причиной образования чашечек, но это обычно больше указывает на концентрический рисунок. Наиболее вероятными причинами являются амортизаторы и стойки, поскольку они обеспечивают демпфирующую силу для контроля движения шин.

Износ протектора по внешнему краю

Износ протектора по внешнему краю шины в наши дни случается редко, но все же случается. Положительный изгиб, кастер и носок могут привести к износу внешнего края. Если вы видите краевой износ с одной стороны, проверьте осевое усилие и обратный ход. Но следует отметить, что основной причиной износа внешней кромки современных автомобилей является чрезмерно активное прохождения поворотов.

Внутренний износ протектора

Износ протектора шины по внутренней кромке - это самая распространенная проблема износа протектора, с которой сталкивается большинство технических специалистов. Углы, которые вызывают этот тип износа, обычно имеют отрицательные восхождение и развал. Что касается деталей, существует три составляющих источники износа внутренней кромки протектора: втулки, пружины и нагрузки.

Авто
5,66 млн интересуются