Найти тему

Лосевские пороги - отличный вариант поездки на выходные

1,6K прочитали

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок)

Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.

📍Старт маршрута на территории базы отдыха «Лосево». Координаты: 60.677754, 29.999562.

До начала экотропы надо немного прогуляться по территории базы вниз к реке Вуокса. 

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.

Сама территория приятная:сосны, беседки,качели,деревянные шезлонги и уединение (за все время прогулки мы встретили только пару семей).

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-2

Насладившись тишиной на берегу реки,движемся дальше.

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-3

Здесь река делает изгиб,и мы наконец попадаем на деревянную дорожку)

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-4

Она не очень протяжённая. Буквально минут 5 и выходите на небольшую набережную…

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-5

и здесь…

Вам предстоит увидеть то, ради чего, наверное, и стоит сюда ехать- Лосевские пороги.

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-6

Фантастика! (фото, конечно, этого не передаёт). Мощь стихии просто завораживает,и невозможно оторваться! Бурлящие, рокочущие потоки воды, которые некоторые смельчаки готовы покорить на рафтах или гироскутерах. При желании все это можно здесь же и взять напрокат. 

На этой же небольшой набережной можно посидеть на скамейке, увидеть под ногами старые финские кирпичи

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-7

или дом с привидениями (детям должно понравится),рядом с которым установлена табличка, рассказывающая историю этого старого финского дома (внутрь вход запрещён). 

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-8

И до конца маршрута остаётся буквально метров 200:пройти под автомобильным мостом и дойти до действующего железнодорожного моста.

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-9

И той же дорогой возвращаемся назад (маршрут некольцевой). 

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-10

На всем протяжении тропы встречаются информационные стенды, рассказывающие об истории этих мест. 

Я обожаю с семьей каждые выходные выбираться в новые места, а потом делиться со своими подписчиками всеми подробностями таких поездок) Пару недель назад мы съездили погулять вдоль Лосевских порогов.-11

⏰ Тайминг: 1,5ч.

Плюсы: уединенность (по крайней мере осенью),качели и шезлонги с видом на реку,разнообразие объектов по пути (деревянный настил, набережная со старыми кирпичами и домом,мосты), самое главное - пороги на реке🔥

❗️Эта тропа включена в мой мини-путеводитель со всеми экологическими маршрутами Лен.области, который вы можете приобрести, написав мне в личные сообщения или на почту. 

В нем не только полный перечень троп с точными координатами,но и каждый маршрут обозначен на интерактивной карте.