Галина пришла домой сама на себя не похожая. Всю дорогу от торгового центра она шла, тихо и таинственно улыбаясь, покачивая рукой с красивым пакетом, в котором лежало самое чудесное в мире платье. Её платье.
- Мамочка, а когда кушать будем? - выскочили дети.
- Не знаю, - улыбнулась Галина.
- Это как? - опешив, выглянул из кухни муж.
- А это так! - весело рассмеялась Галя и громко чмокнула Мишку в макушку.
- Так что мы есть-то будем? - не сдавался Пётр.
- Пиццу закажите! - крикнула Галина и закрыла за собой дверь спальни. Ей нужно было продумать свой наряд на завтра. Подобрать туфли, плащ...
В разгар примерки в спальню зашёл Пётр.
- Что это за платье? - гневно спросил он.
- Новое, красивое, - спокойно ответила Галя. - Нравится?
- Га-ля! - повысил голос муж. - Это что за тряпка такая вульгарная? Ты в нём куда собралась?
- Знаешь что, дорогой? - повернулась к нему Галина. - Я же тебя ни о чем не спрашиваю, верно? Вот и ты в мои наряды не лезь!
И решительно вышла из спальни. Больше в этот вечер они с Петром не обменялись ни словом.
Ложась спать, Галина, как в детстве, торопила сон. Быстрей уснуть, чтобы быстрее настало завтра. Она чувствовала, что эта встреча будет судьбоносной. А ещё - так хотелось надеть новое платье! Первая красивая вещь за бог знает сколько лет!
"Пётр говорит, вульгарное... Значит, точно не зря купила", - хихикнула в подушку Галя и незаметно провалилась в сон. Снились ей разноцветные огни, галантные джентльмены во фраках, и очаровательные леди - все, как одна, в красных платьях.
И вот он, новый день. Пётр с самого утра куда-то испарился, невнятно пробормотав какое-то несвязное объяснение...
"Ну и хорошо", - подумала Галя. - "Так спокойней".
За полчаса до встречи она стояла перед зеркалом, полностью готовая к выходу.
- Мамочка, ты просто обалденно выглядишь! - искренне сказала дочь.
На секунду в душе Галины шевельнулись угрызения совести. Она почувствовала себя предательницей.
- Вика, - наклонилась она к дочери, - ты хочешь, чтобы мама была счастлива?
- Конечно, хочу! - ответила дочь.
- Вот я и буду, - прошептала Галина и решительно переступила порог.
Стоял один он из тех чудесных октярьских деньков, когда солнце греет почти по - летнему, растапливая замерзшие за ночь лужи.
Смущенная Галина шла по улице, поеживаясь от явно заинтересованных взглядов, и очень стараясь не сутулиться, не прятаться от своей непривычной яркости. До места встречи она добралась на несколько минут раньше назначенного времени, и села на ближайшую к памятнику скамейку, глядя на копошашихся у клумбы голубей.
- Вот и полюбуйся на свою женушку, верную и честную! - раздался издевательский женский голос. Галина обернулась и увидела мужа, на руке которого повисла смазливая блондинка лет 25. Вид у неё был торжествующий, а вот у Петра, напротив, оторопевший.
- И ради этого ангелочка ты мне столько времени мозги пудришь? Ах, она преданная, ах, она бедная - несчастная, - не унималась блондинка. - Три смски, два комплимента, и вот она уже готова, прибежала. Принарядилась ещё... Тьфу!
- Лена, тихо! - опомнился Пётр.
- Галя, - обратился он к жене, - как же так? Я вчера об этом всем узнал. Думал, что за бред! А тут платье, и ты здесь... У нас же семья, дети!
- Больно ты о них помнил, когда с этой дрянью кувыркался! - резко встала со скамейки Галина.
- Эй, ты кого дрянью назвала? - взбеленилась блондинка.
- Да уж, - усмехнулась Галя. - Отличный выбор, муженек!
Она тщательно стряхнула воображаемые пылинки с платья.
- Ну что стоим, молодожёны? Айда вещички собирать! Вдвоём быстрее. Приду через 2 часа - чтобы духу твоего, Петя, в квартире не было. Надеюсь, хоть в этом плане ты по-мужски поступишь.
Задрав подбородок, еле сдерживая слезы, Галя не спеша направилась к выходу из парка. Неподалёку было приличное кафе, и она решила отсидеться там.
- Мартини с соком, пожалуйста! А лучше два. И несите оба сразу, - сказала она подоспевшему официанту.
Понятливый мальчик кивнул головой и исчез. Через две минуты заказ был на столе. Первый мартини Галя осушила почти залпом.
"Квартиру делить придётся", - буднично думала она. "Детям объяснять. Маме... Свекровь названивать будет... Да и наплевать" - вдруг решила она. "Эка невидаль - развод!".
С бокалом в руке она подошла к огромному зеркалу в центре зала и вгляделась в отражение. Красивая женщина в шикарном красном платье, лукаво улыбаясь, потягивала мартини из бокала. И все у этой женщины было хорошо. Потому что по - другому не могло быть.
Галина чокнулась с отражением и во весь голос прокричала: "Господи, хорошо-то как! Какой день сегодня... судьбоносный!"
Официант с улыбкой наблюдал за смеющейся в пустом зале женщиной и на всякий случай смешивал третий мартини.