Найти тему

Популярные ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235

Ниже мы по порядку перечислим и кратко опишем каждую из ошибок:

  1. Код 211 означает, что ФН потерял связь с кассой. Такое происходит из-за того, что неисправен шлейф подключения или он мог отсоединиться от ККМ. Либо замените вышедший из строя элемент, либо восстановите соединение. Чтобы это проверить откройте отсек с накопителем и осмотрите, всё ли с ним в порядке, как он выглядит в целом.
  2. Код 217 — означает, что у ФН и ККТ не совпадают дата и время информирует о том, что дата и время. Удостоверьтесь, что всё верно и скорректируйте, если это необходимо.
  3. Код 218 — означает, что в памяти ФН отсутствует какой-либо документ. В коде ошибки так и написано: «отсутствуют запрашиваемые данные». В таком случае нужно убедиться, действительно ли верны данные, которые ищет пользователь.
  4. Код 231 — «Некорректное значение параметров команды ФН». Вы пытаетесь совершить операции по передачи данных с такой системой налогообложения, которая не поддерживается на вашем устройстве. Здесь единственный выход это замена такого устройства на то, которое будет поддерживать. Кстати, на модели 90Ф этот код будет называть по-другому — «Е000-217».
  5. Код 234 — криптопроцессор фискального накопителя исчерпал свой ресурс. Следует заменить ФН. Но помните, что перед заменой следует закрыть архив. Если не получается, то синхронизируйте дату и время ККМ и последнего фискального документа в накопителе.
  6. Код 235 — данные не передаются с ККТ в ОФД. Чаще всего такую ошибку замечают когда кассир закрывает смену. Тут есть важный момент: срок передачи информации не должен превышать 30 дней. Это написано в ст. 4.1 Федерального закона № 54 «О применении ККТ...». При нарушении этой статьи владелец может быть привлечён административной ответственности, по которой предусмотрен штраф. ИП могут получить от полутора до трёх тысяч рублей, а на юридические лица — от пяти до десяти тысяч рублей. Чтобы не попасть под штрафные санкции, вам нужно быть внимательнее и следить за непрерывностью связи с ОФД. Также вы должны ежедневно формировать X-отчет. В нём содержится информация о том, сколько чеков не было отправлено в ОФД. Вы можете его печатать сколько вам потребуется, и не имеет значение открыта смена или нет.

Таков список самых распространённых ошибок, связанных с работой ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235. Если вам встречалась какая то ошибка, не описанная в нашей статье, то позвоните нам по тел. +7 (3412) 970-400 или напишите на почту info@kkm18.ru. Мы обязательно вам поможем!