Многие компании почему-то недооценивают маркетинг, делая упор на продажах. Настолько, что даже не держат в штате постоянного специалиста по маркетингу 🤷🏻♀
Но современные реалии диктуют свои правила. Собственники, директора все чаще задумываются о продвижении своего бизнеса в интернет пространстве, в социальных сетях.
В чём, собственно, заключается главная проблема? У людей нет правильного представления о пути достижения своих целей, причем иногда сами цели бывают расплывчатые 🎯
А для начала требуется ответить на такие вопросы:
1️⃣ Боли клиента. Какие есть проблемы у клиента, как он их решает.
2️⃣ Точки входа. Как клиент начинает контактировать с продуктом.
3️⃣ Путь клиента. Как составить воронку продаж.
И тут начинаются метания: услышали про контекстную рекламу, про SMM и начинают пробовать все подряд. Но этот хаотичный путь ведёт в никуда 🌌 , так как нет ответов на эти главные вопросы. Потому что даже нанимая стороннего человека, нужно его контролировать. А как проконтролировать действия сотрудника, если не понимаешь, что он делает? Конечно, бывает и такое, что попадается неквалифицированный специалист, и собственник просто разочаровывается в итоге.
Бывает и другая ситуация. Директор понимает всю суть маркетинга, но у него просто нет времени уделить внимание всем вопросам: на это нужно иметь, время, силы да и, в конце концов, "свободные руки", чтобы проконтролировать сотрудников.
Что скажете, вы сами все успеваете или всё-таки доверяете другим специалистам заниматься маркетингом в вашей компании?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA