Найти в Дзене

Маркетинг оффлайн Vs Digital marketing

Многие компании почему-то недооценивают маркетинг, делая упор на продажах. Настолько, что даже не держат в штате постоянного специалиста по маркетингу 🤷🏻‍♀

Но современные реалии диктуют свои правила. Собственники, директора все чаще задумываются о продвижении своего бизнеса в интернет пространстве, в социальных сетях.

В чём, собственно, заключается главная проблема? У людей нет правильного представления о пути достижения своих целей, причем иногда сами цели бывают расплывчатые 🎯

А для начала требуется ответить на такие вопросы:

1️⃣ Боли клиента. Какие есть проблемы у клиента, как он их решает.

2️⃣ Точки входа. Как клиент начинает контактировать с продуктом.

3️⃣ Путь клиента. Как составить воронку продаж.

И тут начинаются метания: услышали про контекстную рекламу, про SMM и начинают пробовать все подряд. Но этот хаотичный путь ведёт в никуда 🌌 , так как нет ответов на эти главные вопросы. Потому что даже нанимая стороннего человека, нужно его контролировать. А как проконтролировать действия сотрудника, если не понимаешь, что он делает? Конечно, бывает и такое, что попадается неквалифицированный специалист, и собственник просто разочаровывается в итоге.

Бывает и другая ситуация. Директор понимает всю суть маркетинга, но у него просто нет времени уделить внимание всем вопросам: на это нужно иметь, время, силы да и, в конце концов, "свободные руки", чтобы проконтролировать сотрудников.


Что скажете, вы сами все успеваете или всё-таки доверяете другим специалистам заниматься маркетингом в вашей компании?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA

Узнать подробнее о Первой онлайн-школе видеоблогинга Youvloger можно на нашем сайте