Не все пока офлайн-магазины по тем или иным причинам готовы к полному переходу в онлайн. Но, наблюдая рост спроса на онлайн-продажи, ищут доступные пути прикоснуться к онлайн-миру.
Одна из таких идей - прямые эфиры из магазинов. Продавцы-консультанты не всегда полностью заняты клиентами, зачастую просто просиживая несколько часов в день. Решение - проводить прямые эфиры для покупателей прямо из магазина, знакомя их с товарами.
На этой идее уже образовался целый стартап Immerss. Они разработали виджет для сайтов, который позволяет клиентам подключиться к прямому эфиру в магазине. Если понравился какой-то товар, можно его заказать напрямую из видео.
По прогнозам разработчиков стартапа данных подход позволяет не только примкнуть к онлайн-продажам, но и увеличивает средний чек на 61%, конверсию в покупку на 29% и снижает число возвратов на 25%.
🚀Как использовать это знание:
Для небольших бутиков вполне можно запускать такие прямые эфиры на базе #instagram. Разработчикам можно создать подобные виджеты для крупных ритейлеров на рынке. Владельцам бизнеса же применять их в своей деятельности. Новое всегда пользуется спросом.😉