Найти тему
Формула-1 с головой

Насколько хорошо команды отработали в сложных условиях? Обзор действий команд на Гран-При Турции. Часть 1.

Оглавление

Этап Формулы-1, прошедший в прошлое воскресенье, не стал событием из ряда вон выходящим. Были те же Сочи и Венгрия, которые были куда интереснее чем гонка в Истанбул Парке. Однако, здесь есть также несколько моментов, которые стоит отметить. Поэтому, сегодня мы вкратце оценим действия команд в ходе этой гонке и узнаем, кто смог показать результат достойный, а кто – просто проехал 58 круг.

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Система оценок будет крайне простой: каждая команда может получить от 0 до 8 баллов. До 4 баллов можно получить при оценке действий каждого из пилотов в течение гонки, а также до 4 баллов можно заработать при оценке командных действий по отношению к каждому из пилотов. То есть, если оба пилота проехали в своём обычном темпе и команда поддержала своих пилотов нормальной стратегии, то в общем команда получает 4 из 8 баллов.

Mercedes

Источник: tass.ru.
Источник: tass.ru.

Вальтери Боттас

Для финна эта гонка сложилась самым благоприятным образом: стартовав с поула он не отдал никому первую позицию, далее – почти безошибочно проехал гонку, не подпустив никого близко к себе и финишировал на первом месте. Команда также не стала ничего придумывать и вовремя позвала финна в боксы, что и требовалось для сохранения первого места, по факту своей остановкой ответив на остановку Макса.

  • Пилот - 2 из 2
  • Команда - 2 из 2

Льюис Хэмилтон

А вот для британца эта гонка могла стать феерией, ведь тактически в борьбе за чемпионство в личном зачёте они могли переиграть Макса и потерять меньше очков в этой гонке, чем Макс потерял в прошлой. Однако, команда загнала пилота в такую ситуацию, где и он не мог уже обороняться от пилотов позади и остановка в боксах точно приводила к потере мест. А значит, несмотря на стандартную гонку для Льюиса, команда отняла у своего лидера пару тройку очков.

Источник: queen-of-motorsport.ru
Источник: queen-of-motorsport.ru
  • Пилот – 1 из 2
  • Команда – 0 из 2

Red Bull

Макс Ферстаппен

Честно, я всё ещё стараюсь понять: в чём смысл прошедшей гонки Макса? Он стартовал со 2 позиции, не смог обогнать Боттаса, приехал на том же месте, а в интервью он говорил о минимализации потерь. Мне кажется, что Хэмилтон должен был отыгрывать потери, а не Макс. А это значит, что Ферстаппен просто старался каким-либо образом показать, что этот результат хороший. Но если быть честным – это результат нормальный. Ни хороший, ни плохой.

  • Пилот - 1 из 2
  • Команда – 1 из 2

Серхио Перес

-4

Данный пилот провёл хороший старт, на котором прошёл Гасли и Алонсо. Также, смог отобороняться от Льюиса перед своим заездом на пит-стоп, а в итоге, после очень поздней остановки Леклера, он смог подняться на подиум. Хорошая гонка от мексиканца, и адекватная работа инженеров позволила вновь пилоту подняться на подиум.

  • Пилот – 2 из 2
  • Команда - 1 из 2

Mclaren

Ландо Норрис

Я бы хотел что-то сказать о Норрисе, но его гонка это: ехал, пропустил Льюиса, ехал, заехал на пит-стоп, ехал-ехал-ехал, финиш. Только под конец гонки он приблизился к Гасли и Льюису, но они так и доехали вместе. Механики сработали как надо, пит-стоп – быстрый, пит-стоп проведён вовремя.

-5
  • Пилот – 1 из 2
  • Команда - 1 из 2

Даниэль Риккардо

Это был просто не его уикенд. Квалификация уже была крайне неудачной: 16 место – это явно не то, на что расчитывала команда, которая сражается за 3 место в кубке конструкторов. Поэтому ему заменили мотор и он стартовал с последнего ряда стартовой решётки. И если первые несколько кругов Риккардо прорывался вместе с Сайнсом, однако потом – он застрял за Расселлом. Ранний пит-стоп позволил ему отыграть ещё несколько позиций, однако преимущество в резине растаяло за 15-20 кругов, а в конце гонки – он уступил позиции пилотам Alfa Romeo. В итоге – 13 место. Плохо.

  • Пилот - 0 из 2
  • Команда - 0 из 2

Ferrari

Шарль Леклер

Источник: f1report.ru
Источник: f1report.ru

Этот пилот имел сегодня шансы на подиум, он стартовал с третьей позиции, после первого круга он держался за Ферстаппеном и даже начал отыгрывать от него некоторые доли секунды, но когда большинство пилотов поехали за новой резиной, стратеги Ferrari решили оставить его на резине, с которой он стартовал. Но, темп монегаска начал стремительно падать и поэтому за 11 кругов до конца гонки его позвали на пит-стоп, тем самым отдав 3 позицию Пересу.

  • Пилот - 1 из 2
  • Команда - 0 из 2

Карлос Сайнс

Испанец из Ferrari был ещё до начала уикенда отправлен в конец пелотона из-за замены силовой установки. Однако, он всё равно участвовал в квалификации и смог пробиться во второй сегмент, где смог помочь Шарлю пробиться в финал квалификации. В гонке Карлос смог за 17 кругов подняться с 19 до 9 места, чем и заслужил титул пилота дня от фанатов. Только вот потом условия стали менее благоприятными и вдальнейшем он лишь опередил Окона, который так и не остановился. Пит-стоп проведён вовремя, позиций не отыграно, не потеряно.

Источник: mclarenf-1.com.
Источник: mclarenf-1.com.
  • Пилот – 2 из 2
  • Команда - 1 из 2

Alpine

Фернандо Алонсо

Испанец из Alpine в свои 40 лет амбициозен, даже слишком. Из-за этого, он крайне оптимистично пошёл на обгон Гасли, из-за которого он оказался за пределами трассы. Далее, попытки прорваться выше закончились столкновением с Шумахером. В итоге – 16 позиция позади Расселла. Для Alpine – такой результат считается плохим. Старания стратегов и инженеров также не помогли Фернандо оказаться выше.

  • Пилот – 0 из 2
  • Команда – 1 из 2

Эстебан Окон

Источник: a-fitnes.ru.
Источник: a-fitnes.ru.

Прежде всего, этот пилот запомнится именно тем, что он проехал всю гонку без остановок. И это именно потому, что впринципе ничего с ним не происходило более. С другой стороны, он не совершал ошибок и в итоге – он смог заработать одно очко своей команде, по факту – спас коллектив от провала. Именно за риск стратегов и безошибочную работу пилота, они получают высший балл

  • Пилот – 2 из 2
  • Команда – 2 из 2

На этом первая часть окончена, завтра будет вторая часть с пилотами нижней половины таблицы, где также есть свои “победители” и “проигравшие”. Разберём пилотов команд Haas, Williams, Alfa Romeo, Aston Martin и Alpha Tauri.

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Заслуживает ли человек снисхождения, если он сделал одну верную вещь после череды неудачных?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют

#f1 #formula 1 #формула-1 #ф1 #льюис хэмилтон #макс ферстаппен #шарль леклер #фернандо алонсо #red bull #mercedes