Найти в Дзене
Shal

Красная кнопка рядом с рычагом переключения передач, зачем она в машине?

Так уж получилось, что моей первой машиной стала старенькая тойота королла. Не смотря на возраст, почти 30 лет, в ней есть некоторые разработки, которые даже сейчас не на всех наших новых машинах есть. Да о чем можно говорить, моя 92 года, до этого уже давно японцы, еще в 80-ых делали качество. Например тойота краун, уже в те года там была куча электроники, чего не скажешь о наших машинах. Но да ладно, ближе к теме. Красная кнопка рядом с рычагом переключения передач, зачем она в машине? Был бы я ребенком, подумал бы, что это закись азота, чтоб тачка быстрее ехала. Но нет, машина далеко не спортивная и эта кнопка есть почти на всех машинах с автоматической коробкой передач. Если почитать форумы на эту тему, как только не шутят про эту кнопку. Прямая связь с Кремлем, кнопка вызова автомеханика, катапульта. Если смотреть ближе, то можно увидеть иероглифы. Конечно же японский язык я не знаю. На самом деле все очень просто. И я бы никогда ни кому не желал бы ей воспользоваться. Если вдруг

Так уж получилось, что моей первой машиной стала старенькая тойота королла. Не смотря на возраст, почти 30 лет, в ней есть некоторые разработки, которые даже сейчас не на всех наших новых машинах есть. Да о чем можно говорить, моя 92 года, до этого уже давно японцы, еще в 80-ых делали качество. Например тойота краун, уже в те года там была куча электроники, чего не скажешь о наших машинах. Но да ладно, ближе к теме.

-2

Красная кнопка рядом с рычагом переключения передач, зачем она в машине?

Был бы я ребенком, подумал бы, что это закись азота, чтоб тачка быстрее ехала. Но нет, машина далеко не спортивная и эта кнопка есть почти на всех машинах с автоматической коробкой передач.

Если почитать форумы на эту тему, как только не шутят про эту кнопку. Прямая связь с Кремлем, кнопка вызова автомеханика, катапульта.

Если смотреть ближе, то можно увидеть иероглифы. Конечно же японский язык я не знаю.

-3

На самом деле все очень просто. И я бы никогда ни кому не желал бы ей воспользоваться.

Если вдруг произошла такая ситуация, что машина у вас сломалась, или аккумулятора нет. А отбуксировать до ближайшего сервиса машину надо. На автоматической коробке передач, если ты стоишь на паркинге, переключиться можно только, когда повернешь ключ зажигания.

Но если все это не работает, то эта кнопка как раз таки для этого и предназначена. Нажимаешь её и переводишь в нейтралку, только после этого приступаешь к буксировке.

Вот такая вот одна из особенностей автоматической коробки передач. Является ли это какой-то сложностью? Я так не считаю. Но некоторые в любом случае все равно будут выбирать авто на механике из-за простоты работы с ней. Но тут опять для кого как. Для некоторых механическая коробка передач - это адски трудная тема.

Уважаемые читатели, буду благодарен, если подпишитесь на канал и поставите палец вверх!
Я ценю каждого читателя, большое спасибо!