Найти в Дзене
Роман Вишневецкий

Как свести на нет косяки сотрудников? И не на короткий срок, а навсегда?

Если вы проведете небольшое внутреннее исследование, то увидите, что львиная доля косяков ваших сотрудников объясняется на редкость “уважительными” причинами:

- “Я не знал”;

- “Я забыл”;

- “Меня никто не предупредил”.

После таких ответов вера в человечество у руководителя обычно падает до уровня плинтуса.

Начинает казаться, что вы - единственный адекватный человек в этом мире. Что “косячный” гордиев узел не разрубить, авгиевы конюшни глупости не расчистить.

Но наш опыт более чем в сотню проектов показывает, что все далеко не так безнадежно, как иногда кажется. Проблема не в людях (хотя и это тоже бывает).

Основная, системная проблема - в функциях.

Если вы хотите, чтобы сотрудники “знали”, “не забывали” и “были предупреждены” - то есть прекратили, наконец, косячить, то вам нужен человек, который будет это обеспечивать.

И с его появлением “внезапно” оборудование перестает ломаться, сроки перестают срываться, а общее количество форс-мажоров и прочих неприятностей резко уменьшается.

Понимаем, звучит немного в духе “красивой сказки”, но мы регулярно получаем подобную обратную связь от наших клиентов.

Формула проста:

Если вы хотите, чтобы какая-то функция в компании выполнялась - вам нужен человек, который будет ее выполнять.

Все просто. Нет ответственного человека - функция не выполняется.

А теперь вопрос: кто сейчас обеспечивает соблюдение технологии работы в вашей компании?

Скорее всего, никто. Либо эта функция выполняется лишь частично. Поэтому и косяки сыпятся как из рога изобилия.

Конечно, просто поставить ответственного - недостаточно. Нужна системная и постоянная работа по обеспечению соблюдения технологии, у которой есть свои тонкости и подводные камни.

Мы знаем, как это правильно организовать - десятки кейсов наших клиентов тому подтверждение.

И мы с удовольствием расскажем, как организовать подобную работу в вашей компании. Оставьте заявку и приходите на консультацию. Обещаем, вы получите от нее максимум пользы и не пожалеете о потраченном времени.

Кнопка “Получить консультацию”

_____

С уважением, Роман Вишневецкий, генеральный директор “РосБизнесРесурс”.