Найти тему
Community University

Основы взаимодействия с В2В клиентами

Очень часто В2В компании сталкиваются с такой проблемой при масштабировании бизнеса: нанимаются специалисты, проделывается колоссальная работа, в которую вбухивается солидный бюджет.

Всё уже потирают руки в ожидании потока клиентов, а на деле получают нулевые продажи и слив денег.

Почему так происходит?

  • В 99% случаев — это стандартная ошибка: для продвижения продукта была выбрана компания, которая специализируется на B2С!
  • Да, у неё могут быть какие угодно крутые кейсы с самыми заманчивыми цифрами.
  • Но если эти ребята не знают тонкостей и нюансов в сфере В2В, то результат скорее всего будет отрицательным.

В этой статье мы делимся с вами семью секретами взаимодействия с В2В клиентами, которые должен знать каждый, кто трудится в этой сфере:


Долгое принятие решения

В этой сфере глупо рассчитывать на быстрые и эмоциональные покупки.

Вы будете иметь дело с такими же бизнесменами, которые всегда принимают взвешенное решение после продолжительного анализа.

И это необходимо учитывать при выборе стратегии.

Человеческий фактор

Даже если вы выстроили идеальную воронку продаж, то все можете испортить некомпетентный менеджер, который оттолкнет клиента на том конце провода.

Поэтому важно следить за уровнем профессионализма своих сотрудников.

Вы имеете дело с профессионалами

-2

Поэтому им будет недостаточно вашего красочного описания продукта и громких обещаний.

Главное, что убедит таких клиентов — это цифры и реальная ценность того, что вы продаете.

Узкий рынок покупателей

Тем более, если у вас специфический продукт! Вам необходимо понимать, что у вас не получится постоянно расширять охват и увеличивать поток клиентов.

Планирование и стратегия

Ввиду долгосрочности процесса, вам необходимо иметь чёткий план и стратегию на длительный промежуток времени.

Поэтому не приступайте к реализации своей идеи, пока не продумаете всех деталей!

Учтите, что это партнерство на долгие годы!

Поэтому перехватить клиентов у конкурентов — задача не из простых.

Вы должны предложить принципиально другой по качеству продукт или условия, которые не в состояние озвучить другие, чтобы переманить себе клиентскую базу.

Выбирайте крутого руководителя маркетинговой отдела

Это должен быть профессионал, который знает все нюансы своего дела и сможет выполнять возложенные на него функции с максимальной эффективностью.

➡️ Надеюсь, что статья была для вас полезной. Пишите свое мнение в комментариях, не забывайте ставить лайки👍 и подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

❇️ ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
4 привычки, которые становятся причиной одиночества и бедности