Очень часто В2В компании сталкиваются с такой проблемой при масштабировании бизнеса: нанимаются специалисты, проделывается колоссальная работа, в которую вбухивается солидный бюджет.
Всё уже потирают руки в ожидании потока клиентов, а на деле получают нулевые продажи и слив денег.
Почему так происходит?
- В 99% случаев — это стандартная ошибка: для продвижения продукта была выбрана компания, которая специализируется на B2С!
- Да, у неё могут быть какие угодно крутые кейсы с самыми заманчивыми цифрами.
- Но если эти ребята не знают тонкостей и нюансов в сфере В2В, то результат скорее всего будет отрицательным.
В этой статье мы делимся с вами семью секретами взаимодействия с В2В клиентами, которые должен знать каждый, кто трудится в этой сфере:
▪ Долгое принятие решения
В этой сфере глупо рассчитывать на быстрые и эмоциональные покупки.
Вы будете иметь дело с такими же бизнесменами, которые всегда принимают взвешенное решение после продолжительного анализа.
И это необходимо учитывать при выборе стратегии.
▪ Человеческий фактор
Даже если вы выстроили идеальную воронку продаж, то все можете испортить некомпетентный менеджер, который оттолкнет клиента на том конце провода.
Поэтому важно следить за уровнем профессионализма своих сотрудников.
▪ Вы имеете дело с профессионалами
Поэтому им будет недостаточно вашего красочного описания продукта и громких обещаний.
Главное, что убедит таких клиентов — это цифры и реальная ценность того, что вы продаете.
▪ Узкий рынок покупателей
Тем более, если у вас специфический продукт! Вам необходимо понимать, что у вас не получится постоянно расширять охват и увеличивать поток клиентов.
▪ Планирование и стратегия
Ввиду долгосрочности процесса, вам необходимо иметь чёткий план и стратегию на длительный промежуток времени.
Поэтому не приступайте к реализации своей идеи, пока не продумаете всех деталей!
▪ Учтите, что это партнерство на долгие годы!
Поэтому перехватить клиентов у конкурентов — задача не из простых.
Вы должны предложить принципиально другой по качеству продукт или условия, которые не в состояние озвучить другие, чтобы переманить себе клиентскую базу.
▪ Выбирайте крутого руководителя маркетинговой отдела
Это должен быть профессионал, который знает все нюансы своего дела и сможет выполнять возложенные на него функции с максимальной эффективностью.
➡️ Надеюсь, что статья была для вас полезной. Пишите свое мнение в комментариях, не забывайте ставить лайки👍 и подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!
❇️ ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
➡ 4 привычки, которые становятся причиной одиночества и бедности