Перед реализацией проекта всегда существует бесконечное множество задач:
– Проверить готовность площадки, ее оснащение, звук, свет, наличие генераторов, декора.
– Отследить доставку необходимой мебели, быть на связи с подрядчиками.
– Распределить задачи внутри команды, провести инструктаж, подготовить тайминг, распечатать его, раздать каждому участнику пост.группы, проверить сценарий.
– Проверить готовность спикеров, ведущих, артистов, гримёрных комнат, соответствие райдера.
– Проверить готовность и настрой тех.персонала, от уборщиц до звукорежиссера. Проконтролировать чистоту площадки и помещений и многое-многое другое.
В таком потоке очень легко что-то упустить, не говоря уже о том, что времени для обеденного перерыва в этом списке часто вообще нет. Мы его сознательно не включаем, отдавая предпочтение работе, и об этом поговорим с вами в следующем посте.
Но что, на самом деле, самое главное, и чем нельзя пренебрегать?
Золотым правилом, которое сформулировал Дэвид Аллен в своем бестселлере «Getting Things Done»:
«Если дело требует двух минут, то нужно выполнить его прямо сейчас».
Если выполняем позже, то выходит, что тут не договорили, тут вовремя не распечатали, тут кому-то не ответили, и все, как один большой коллапс. Фиксируем еще раз: если что-то можно сделать за 2 минуты, это нельзя откладывать.
Вот короткий алгоритм правила:
⚖️Определитесь, требует ли дело немедленного выполнения.
⏱Если да, то оцените временные затраты.
😎Если вам необходимо около двух минут на завершение дела – приступайте к его выполнению.
🙏Если дело не требует сиюминутного вмешательства или займет больше двух минут – отложите его.
Правило двух минут – это не решение всех проблем, но удобная методика, которая позволит упростить рабочий день, а вместе с тем распределить дела и обязательства таким образом, чтобы они не давили на вас психологически.
Что в результате?
Высокая личностная эффективность, сниженный уровень стресса, закрытые задачи и отличное настроение в подарок.
#проверено #витальныересурсы #slonрекомендует