Вот я не пойму: "те, кто выжил в катаклизьме - пребывают в пессимизьме " (с) - кафе и рестораны имею в виду - теоретически сейчас должны из кожи вон лезть, чтобы залучить к себе изрядно "схуднувших" в финансовом смысле клиентов и сделать их своими если не постоянными, то лояльными покупателями.
Ходили на днях с подругой в кафе Menza. Причем я эту сеть раньше ооочень любила - она была классная!
Второй раз за период "после карантина" сходили. И что скажу - туда я больше ни ногой.
Сделали заказ - внятно и чуть ли не по буквам, ибо научены горьким опытом прошлого визита :))
Официант заказ тут же (!) зачитал для проверки; там уже (!) было две ошибки.
Хотя мы не вот чтоб вау-много-разнообразного заказали: лапшу, 2 комплекта роллов и два кофе. ЧТО там можно было перепутать при записи?!
Я попросила большой американо, 300 мл. Официант заявил, что такого нет в меню. Я открыла меню и ткнула его носом в пункт меню пальцем.
Официант сильно удивился; пошел проверил в бар - а и правда, есть большой американо в продаже.
Вот поразительно, правда?
Принес. Американо. Без молока. Хотя просила с молоком. Напомнила. Принес. Сливки (как оказалось). Хотя сливки я не пью, ибо терпеть их не могу. Плюнула, не стала тыкать носом.
В итоге сливки мне добавили к счету! При том что требуемое молоко к американо в этом заведении подают бесплатно!
Подруга заказала "кофе к еде". Жевала причем весьма медленно - кофе не несут. Забыли. Она уже все доела; вызываем официанта.
"А где наш кофе?" "Какой еще кофе?" - "Который в заказе". "А заказ не я принимал, а другой официант".
Вот нас как клиентов это волнует? А в компьютере заказ посмотреть - что, религия не позволяет?
...а, подруга еще заказала "печенье с предсказаниями". После того, как его, разумеется, "забыли", мы напомнили. Два раза. Два раза, Карл!..
В итоге кофе подруге несли 45 минут, запакованную в пластик стандартную печенюшку - 1.5 часа.
Уходим; подруга оставляет чаевые. Я говорю - за что?! "Ну они же старались, и в итоге все-таки все принесли" (?!)
Вернувшись домой, накатала жалобу на сайте. На удивление быстро ответила вроде бв директор - мол, мне жаль, приходите на кофе с тортиком бесплатные, чтобы мы могли исправить ваше прискорбное ощущение от сервиса; а заодно не помните ли, кто был официант? Приметы?
...***! А в компьютере посмотреть? Заказ и время я перечислила в жалобе по пунктам! Если директор ресторана не в курсе, что имя официанта фиксируется в заказе, то о чем тут можно говорить? Тем более что официанты соизволили поменяться: в этом случае один создал заказ, второй принял оплату. Ну нос-то в программу сунь!
А запоминать, кто, - вот вы можете отличить, извините, Талдыгурбека в маске от Тимурбулдака в маске? Вот и я "нет".
Короче, от попытки утихомирить меня кофе с тортом отказалась. Напоследок сообщила директору, что кофе тоже пить невозможно - отвратителен.
Но не знаю, возымеет ли это какой-то эффект :(
P.s. На минуточку, счет составил около полутора тысяч (!!) За что?! Вот за это?
А как бы вы себя в данной ситуауии повели?
А из-за неподанного к кофе молока буяните, или пьете черный кофе, который не любите, просто чтоб не связываться?
Еще про "общепит":
В кафе меня обругали за то, что я не люблю татуировки
Спасибо за лайки («палец вверх»), и комментарии, и подписывайтесь на мой канал «Я Не Пряник», чтобы не пропустить новые городские истории :)