Пока мы не все переехали жить в земляники и питаться с огорода (а предпосылки нарастающего конца уже на горизонте), предлагаю пройти тест на выбор меньшего зла.
Сразу предупреждаю, формат не обычный, так как результатов тут не будет, но каждый сможет понять, многие места, где его/её имеют, но он/она терпит, выбирая меньшее зло.
Телефонный оператор
1. МТС/Теле 2 - два в одном, но суть едина, пустые обещания, кринжовая реклама и грабительские тарифы.
2. Билайн - самая ужасная служба поддержки, куда нанимают явно после айкью теста с обязательным условием - результат меньше 70.
3. Мегафон - "ой, а мы не знали", или компания, любящая периодически ставить перед фактом платных подписок. Ну и вечный ремонт выше из-за чего падает связь и интернет.
Доставка еды
1. Деливери клаб - стоимость доставки может измениться прямо при заказе. Рестораны могут на глазах пропадать из поиска, так что это превращается в игру "поймай еду". Может возникнуть абсурднейшпя ситуация, когда пытаешься выбрать ресторан, быстро выбираешь что заказать и в конце он пропадает. И так 3 раза подряд. Были случаи(
2. Яндекс еда - помимо конской цены доставки, операторы абсолютно не компетентный и явно уволены с Билайн. Ваш заказ может отменить я резко на середине, а девочка без мозгов в чате начнёт блять и пришлёт промокод на гигантскую ссылку в размере 10%, что при заказе на 1000 р =100 руб. А доставка обойдётся в 160, ну то есть скидка не перекроет доставку, а эта тупая девочка будет думать что все разрулила.
Маркетплейс
1. Озон - вообще не стоит покупать вещи из-за границы, так как наглость продавцов из-за рубежа на пике. Посылка может в теории доставлять я на месяц, а по итогу 3 месяца, и служба поддержки будет пытаться удерживать от возврата до самого упора. У меня финальным аргументом стало, что я жду эту хрень к чоткой дате, а от этой даты уже прошёл месяц, мне вещь уже не нужна. Ну и общая ценовая политика на пару десятков рублей выше других площадок.
2. Яндекс маркет. Не несут ответственность ни за что, пришёл неправильный заказ - ябись с магазином. Заказала доставку на завтра а продавец решил что завтра лень? Хаха, ваши проблемы. И абсолютно глупая логистика курьеров, которые (на практике) могут по 30 раз проходить рядом с одной точкой доставки, но не приносить вещи, и самое смешное - все это видно по трекеру, который даёт сам яндекс.
---------------------------------
Общий посыл - мы выбираем из говна и клизмы и выбирали всегда. Только говно и клизма достаточно подлы и мерзки чтобы идти по головам и навязывать услуги. (с) Южный парк.
*поддержим малый бизнес
#меньшеезло #бизнес #психология жизни #психология женщин #выбор #доставка #оператор