Скандинавский стиль явление в модном мире достаточно интересное. В начале 2000-х даже пошла целая “скандинавская волна”, когда дизайн родом из Северной Европы признавался эталоном вкуса и практичности. В это же время часть марок поймала фешен-волну и драккаром пошла к вершинам популярности и продаж.
Вот так и зародился в 2002 году в Копенгагене один из самых известных представителей славного рода сдержанно-бунтарствующих - Wood Wood. Основали его трое друзей-дизайнеров: К. Ольсен, Б. Енсен, М. Карстенсен.
Изначально бренд представлял собой эдакий коктейль из субкультур 90-х со скейтами и графикой и примесью спорта и высокой моды. Получилось креативно, но носибельно. Сейчас бренд постепенно уходит от ярко читаемой субкультурности 90-х, при этом сохраняя свою неформальную сущность.
Из уместного кэжуального можно присмотреть вот такую толстовку. Подобный оттенок серого один из самых безэмоционально-базовых, его можно миксовать абсолютно со всем. Плюс в этом сезоне крупный буквенный принт в тренде, и не потеряет своей актуальности в последующих.
Серенькую можно купить в разделе "WOOD WOOD" в универмаге "У красного моста"
Вторая интересность - бомбер. Тоже вещь на диво универсальная и везде встраиваемая. Ну, кроме строгого классического стиля. Прекрасно дружит с джинсами, чинос, джоггерами. И даже под спортивное можно.
Еще одна актуальность - вот такая полушерстяная рубашку в клетку (даже раппорт клетки почти совпал, что в этом виде изделия встречается чуть чаще, чем никогда). Из минусов - расцветка подойдет только зимнему цветотипу, для остальных типажей она будет темновата.
Также из интересного: базовые футболки, толстовки, чинос. Посмотреть можно тут.