Найти в Дзене
Мария Ивановна

Один шаг до любви

От подарков не отказываются Глава 19 "Если сегодня Савелий справится, то это будет еще один плюс в его пользу", — рассуждала Светлана, подходя к своей квартире. Она прислонилась ухом к двери и прислушалась. Вдохнув и выдохнув несколько раз, она осторожно вошла в коридор.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава здесь

Нужно держать себя в руках. Он же просил доверять ему. Значит, надо делать вид, что все в порядке. Даже если что-то не так.

Несколько минут она стояла в коридоре. Все ее чувства были напряжены до предела. Но ни плача Надюши, ни проклятий и ворчания Савелия на свою судьбу не было слышно.

Только музыка, которая звучала с разумной громкостью. Звучала одна из песен "Битлз". И на колыбельную она совсем не была похожа. И Светлана заглянула в щелку.

Савелий полусидел или полулежал в кресле. Лица его не было видно из-за старой газеты, которую он нашел в кабинете, некогда принадлежавшем ее отцу. Он так увлекся чтением, что даже не слышал, как она вошла. На полу находилась переноска, но из нее не доносилось ни звука.

У Светланы отлегло от сердца. И она моментально расслабилась. Все было в порядке. Она сходила на работу. Надежда спала. Никаких травм не наблюдалось.

Сгорая от нетерпения поскорее увидеть свою дочь, Светлана заглянула в колыбельку. Она была пуста. Сердце женщины чуть не остановилось от страха.

— Где Надежда? Что ты с ней сделал? — истерическим голосом спросила.

Опустив газету, Савелий заметил Светлану и радостно улыбнулся.

— Как быстро прошло время. У тебя все в порядке? Прием закончился? — поинтересовался.

— Где она? — медленно спросила Света, готовая вцепиться в него руками и зубами.

— Тихо, тихо... Вот она. А ты что подумала? — малышка спала на груди Савелия, тихонько причмокивая ротиком. И только тогда женщина смогла спокойно дышать, когда увидела свое дитя.

— Почему она не в люльке? — Ей хотелось больше узнать о том, как они провели время без нее.

— Мы с принцессой разошлись во мнениях по поводу одной песни. И она высказала свое отношение плачем. Я, конечно, пытался объяснить ей достоинства этого музыкального произведения. Но она не соглашалась со мной до тех пор, пока я не взял ее на руки и не прижал к себе. — Савелий улыбнулся. А потом вздохнул.

— Видимо, я все-таки наскучил ей. И она заснула. — Светлана тихонько прыснула, зажав рот ладонью.

— И что в этом смешного? Мы смогли договориться. Это самое главное. — удивился мужчина. Он был горд собой. А она пришла и смеется.

— Просто я очень переживала, как вы тут без меня.

Савелий пожал плечами, словно он проделывал это уже много раз:

— Да, ладно. Это не страшнее, чем разводить краску. — И Светлана еще раз сдержалась, чтобы не засмеяться вслух.

— Так, девочка Надя. Иди-ка ты в переноску. Теперь настала мамина очередь. — Положив дочь, Савелий укрыл ее пледом с изображением зайчиков.

Светлана с недоумением стояла и ждала, не понимая, что означают его слова. Усмехнувшись, мужчина сделал шаг к ней. И она вдруг вскинула руку, чтобы остановить его.

— Я не ребенок.

— Я знаю. — он спокойно взял ее руку и положил на свое плечо. — Я включил свою любимую песню. Потанцуй со мной. Мы многое пропустили с тобой в развитии наших отношений. Надо наверстывать упущенное.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

Их тела столкнулись. И им не хотелось отрываться друг от друга. "Это всего лишь танец..." — Уговаривала себя Светлана. Но она играла с огнем, потому что еще не знала, как он умеет это делать.

— Мне нужно крепче держать тебя, чтобы ты не упала, — пробормотал мужчина, почувствовав, как она расслабилась и задрожала в его объятиях.

А саксофон играл так грустно. И ему вторила скрипка. Это был осенний блюз. И им казалось, что они в осеннем парке. Кружась, медленно падают яркие листья и с тихим шорохом ложатся на землю. Это была мелодия неразгаданной любви.

Его дыхание щекотало кожу. Хриплый тоскливый голос проникал прямо в душу. Сердце отбивало ритм в ускоренном темпе

— Ветка, ты мне так нужна.

Слова желали вырваться на свободу. "Как мне хорошо и спокойно в его объятиях. Сейчас. Так же должно быть и завтра, и послезавтра. Надо только поверить", — проносились мысли галопом.

Они покачивались под звуки знакомой мелодии. Светлана уже была не в силах совладать с соблазном. Она закрыла глаза и представила себе момент, когда была счастлива. Высокие сосны смыкались верхушками над головой. В лунном свете переливалась водная гладь спрятанного в глуши озера. Языки пламени одинокого костра взметнулись искрами до небес.

Она обвила руками шею Савелия и положила голову на грудь.

Он вдыхал знакомый запах волос с нотками ванили.

Было слишком опасно. Но Светлану это уже не заботило. Они замерли на мгновенье, заглядывая друг другу в глаза, стараясь разгадать правильно ли понимают язык их тел. И в этот момент они были готовы сделать тот единственный шаг, который еще разделял их. Один шаг до любви...

Казалось, еще чуть-чуть, и все перегородки рухнут. Но в этот момент в животе Светланы громко заурчало. Савелий отстранился и сказал:

— Любовь любовью, а ужин должен быть по расписанию, — и они засмеялись. Ушло напряжение. Осталась раскрепощенность.

Легкий ужин. Купание ребенка. Кормление. Укачивание. Все, как в обычной семье.

Савелий встал со стула и в нерешительности остановился перед входной дверью.

— Ну мне пора, Светочка. Уже поздно. — Было видно, что уходить ему совершенно не хотелось.

— Останься, — прошептала так тихо, что он едва услышал.

Он метнулся, подхватил ее на руки и закружил по комнате:

— Я так долго ждал этих слов.

И была волшебная бессонная ночь. А утром Светлана встала с испугом:

— Савелий, мы проспали. Уже половина восьмого. У меня прием скоро начнется. Только не ругайся. Это последний раз. На это место уже нашли специалиста, — она бегала по комнате, причесываясь на ходу.

— Я думал у тебя следующее дежурство послезавтра. Выпей хотя бы кофе и беги. И не волнуйся. Ко мне сегодня должен прийти важный заказчик. Но я справлюсь. Возьму Надюшу с собой. А ты после работы приезжай ко мне. Вот адрес.

Проводив Светлану на работу, Савелий прошел в детскую. Малышка уже не спала. Еще раз проверив температуру смеси в бутылочке, счастливый папаша покормил свою дочку.

— Ну, что, ребенок? Смотри не подведи меня и сегодня. Утренние процедуры важны для каждого человека. Так что будем мыться и наряжаться. Ты же у меня принцесса. — пока молодой отец ухаживал за ней, девочка настороженно следила за ним широко открытыми глазками, не понимая, куда делась та, которая так сладко пахла и постоянно целовала ее и сюсюкала. Не порядок. Надо показать этому, колючему, кто здесь главный. А через секунду она зашлась в требовательном крике.

От прекрасного настроения не осталось и следа. С озабоченным видом он смотрел на маленькую проказницу. Что делать? И неожиданно он вспомнил, что Серега Поперечный рассказывал о том, как его ребенок кричал всю ночь. И ему пришлось положить его в переноску и катать в машине по ночному городу до самого утра. Всем тогда было смешно. А вот Савелию сейчас совсем не было весело.

Положив люльку на заднее сиденье, он выехал со двора. И, что удивительно, через минут пять крики стали затихать. Оглянувшись назад, мужчина отметил, что глазки его малышки начинают закрываться.

"Ну, что ж, принцесса, надо работать над твоим воспитанием. Но для этого мы должны жить вместе с тобой и твоей мамой", — Выйдя из машины у себя дома, Савелий осторожно взял ребенка, чтобы не разбудить и всех предупредил о том, что разговаривать нужно тише.

Но детка его уже крепко спала. И ей пока не было никакого дела до того, что ее отец уже закончил переговоры с заказчиком.

Савелий наблюдал, как спокойно в данный момент маленькое личико. Но это пока...

Воспоминания о прошедшей ночи будоражили и давали надежду, что теперь так будет всегда. Они, наконец-то, сделали завершающий шаг, который привел их к взаимопониманию и любви. А что еще для счастья надо?

Продолжение читать здесь.

Приглашаю вас в свои фантазии. Всех благодарю! М. И.