Всем привет!
К нам обратился наш читатель, после ознакомления со статьей:
Продаем через Сбер Мега Маркет
И задал казалось бы простой вопрос
Откуда взял вопрошающий об адресе, понятия не имеем, потому что он не сообщил.
Но дело даже не в этом.
Мы отвечаем на 100% вопросов наших читателей. М это вопрос не стал исключением.
Но собирая информацию, мы наткнулись на стену жесткого непонимания
Все это публикуем в данной статье.
Скажем стразу через мессенджеры обратная связь работает очень плохо. Время ожидания ответа на вопрос - несколько часов.
Поехали (заранее прошу извинить сотрудников СММ, если местами вел себя нагловато, но эмоции в некоторых ситуациях просто переполняли).
Татьяна ответила через 4 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А какие вопросы она задает на мой вопрос? Красота.
Поставил ей единицу и повторил вопрос
Тут пришел совсем некомпетентный Дмитрий и я ему даже по ошибке поставил высшую оценку.
Дмитрий ответил через 2 часа, естественно я не был готов к переписке.
Снова задал тот же вопрос, хотя свято верил, что операторы читают историю переписки - но нет.
Наконец я попал на человека, который окончил более трех классов средней школы, но перед этим пришлось снова повозиться с роботом:
Приложил скрин с предыдущим ответом оператора, что бы облегчить работу следующего претендента.
И вот он. наш герой.
Радмил, давай, у тебя получится. Мы все тут верим в тебя.
От Радмила стали поступать какие то обрывки информации . попытки помочь были замечены. Правда телефон, который он дал - все время занят, дозвониться с автодозвоном даже не реально. Тогда Радмил достает другой козырь:
Электронный адрес, по которому стандартно отвечают:
То есть, что бы узнать адреса, на которые можно сдать товар необходимо зарегистрироваться, то есть слить все свои данные вплоть до ИНН, телефона и почты, и не факт, что тебе еще понравится география:
Ок, ну мы отвлеклись, Радмил все таки достал и третий козырь, после моей пламенной речи:
То есть, помните, что меня интересовало? Адреса и вообще возможность сдачи товаров в Санкт Петербурге (про Лиговский уж и забыли все, нам хотя бы нужно понять, можно ли сдать товар вообще в Питере или нет).
Я перешел по ссылке и понял, что Радмил не ответил на мой вопрос.
Скачиваем файл и видим:
Питером и не пахнет. То есть вместо того. что бы ответить на мой вопрос:
Мы не забираем товар в Питере
Или
Мы забираем товар в Питере только через технологических партнеров
о них мы писали в ознакомительно статье
Просто мурыжили два дня и в итоге не помогли.
В итоге связался с одним из партнером СММ , компанией Betapro, которые обещали помочь и написать какая схема существует по сдаче товара в СММ в Санкт Петербурге. После того как придет обратная связь об адресах, размещу в комментарии к статье.
В общем на поверхности все красиво, а на деле, все очень сыро, как и собственно некоторые другие проекты Сбера. Но мы верим, что у них получится, хотя спешка еще никогда не порождала качество.
У меня все, спасибо за внимание, до встреч на канале.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные материалы.
#сбермегамаркет #техническая поддержка #сдача товаров #адрес приема